Возврат
ТелекомВести

17 января 2006 г.Следующая новость



CompTek представляет новые продукты, расширяющие возможности УАТС Definity


17 января ("Телеком-Форум")

Компания CompTek представила разработки своего партнера - петербургской компании "Нево-Асс". Новые продукты "Астро" и PBX info-helper построены на основе аппаратных и программных средств Intel и могут использоваться совместно с УАТС Definity компании Avaya.

"Астро" - это система записи, хранения и последующего воспроизведения телефонных переговоров. Она позволяет записывать до 240 параллельно происходящих разговоров. Управление осуществляется по сети TCP/IP с АРМ администраторов, причем возможна программная перенастройка режима работы через сеть, включая изменение контролируемых номеров. "Астро" имеет два варианта включения в Definity: транзитный - с "прозрачной" маршрутизацией через систему потоков E1/T1, и оконечный. В последнем случае (например, при подключении к УАТС Definity) система может взаимодействовать с телефонной станцией через интерфейс связи со вспомогательным оборудованием (ASAI).

Система "Астро" поддерживают следующие функции:

* автоматическую регистрацию в базе данных информации о контролируемых соединениях, действиях абонента, продолжительности разговоров и т.д.;

* хранение записанных разговоров на жестких дисках в сжатом виде; через установленный период времени, а также по исчерпании свободного места старые записи, за исключением помеченных как "важные", автоматически удаляются;

* воспроизведение записанных разговоров на любом компьютере со звуковой картой;

* "сквозное" прослушивание записываемых каналов через ЛВС одновременно с разных компьютеров;

* три уровня парольной защиты доступа к управлению системой;

* фильтрацию записей по информации о соединениях;

* просмотр объёма каждого файла с записью разговора, выделенных файлов и суммы файлов, записанных по каждому каналу;

* ведение и печать реестра соединений.

"Астро" устанавливается на любом компьютере под управлением ОС Windows NT Server/Workstation 4.0 или Windows 2000.

Программный пакет PBX info-helper решает все чаще встающую сейчас перед компаниями задачу заставить УАТС работать совместно с существующей информационной системой предприятия: получать и регистрировать в БД информацию о вызовах, управлять телефонными соединениями. Большинство современных УАТС предлагают для этой цели специализированный CTI-интерфейс (CTI Link), но работа с ним - достаточно сложный и трудоемкий процесс. В PBX info-helper взаимодействие пользовательских систем с УАТС осуществляется с помощью стандартных процедур SQL-запросов, благодаря чему работа по интеграции значительно упрощается.

В первую очередь пакет адресован разработчикам и специалистам, занимающимися сопровождением CRM-систем, ИСС и АСУ предприятий. Он позволяет распознавать звонки известных абонентов, маршрутизировать их вызовы по сложным правилам, накапливать в процессе вызова информацию и не терять её при передаче от одного абонента станции к другому, выдавать информацию о вызове на компьютер абонента.

Существующая версия PBX info-helper поддерживает взаимодействие только с УАТС Definity по протоколу ASAI.

CompTek

http://www.comptek.ru

"Нево-Асс"

http://www.nevo-asc.ru

Дополнительная информация

CompTek представляет решения для ведомственных и корпоративных пользователей (1 декабря 2003 г.)