Возврат
ТелекомВести

Предыдущая новость16 ноября 2005 г.Следующая новость



"Соцгорбанк" выбирает Call-o-Call


16 ноября ("Телеком-Форум")

Мария Суханова

Компании Forte-IT и CompTek сообщили о завершении проекта по установке в "Соцгорбанке" телефонного центра Call-o-Call, ПО для которого разработано фирмой Forte-IT, а в качестве аппаратной платформы используются платы Intel Dialogic, поставляемые CompTek.

"Соцгорбанк" имеет офисы в столице и Московской области, Санкт-Петербурге и Ярославле и сейчас активно развивает розничный бизнес. Как приоритетные направления здесь рассматриваются работа с малыми и средними предприятиями, а также частными лицами - обслуживание их вкладов и денежных переводов, ипотечное кредитование, прием платежей за коммунальные услуги, связь и т.п. Розница требует организации дополнительных офисов и операционных касс. Когда их число в Москве и области достигло тринадцати, у банка возникла необходимость упорядочить телефонные контакты. Для этой цели было решено создать телефонный центр с единым номером, который принимал бы звонки во все офисы, и в качестве основы для него был выбран Call-o-Call.

Телефонный центр размещен в центральном офисе "Соцгорбанка". Сегодня это специализированная справочная - операторы дают квалифицированные консультации по различным вопросам банковского обслуживания. В нерабочие часы звонки принимает интерактивный автоответчик с голосовым меню, который позволяет звонящему получить информацию о новостях банка, его услугах, режиме работы офисов, а также записать свое сообщение (предложение, пожелание) в адрес администрации.

В ближайших планах ИТ-специалистов "Соцгорбанка" - интеграция центра с базой данных и реализация обработки информации по счетам клиентов посредством ввода персонального кода.

"Исключение потерь звонков от существующих и потенциальных клиентов банка, наиболее оперативное и квалифицированное консультирование по предлагаемым услугам являются необходимым условием выживания в ожесточающихся условиях конкурентной борьбы", - считает председатель правления "Соцгорбанка" Александр Дмитрук.

Forte-IT

http://ct.forte-it.ru

CompTek

http://www.comptek.ru

Соцгорбанк

http://www.socgorbank.ru

Дополнительная информация

"КомпТек" на выставке "ВКСС-2004" (7 декабря 2004 г.)

CompTek и CTI на форуме CallCenter CRM Solutions-2004 (22 марта 2004 г.)

Воронежский сотовый оператор внедряет IntelleScript (18 марта 2004 г.)

"Связь-Экспокомм 2003". Кому звонит Call-o-Call? (20 мая 2003 г.)