Возврат
ТелекомВести

16 ноября 2005 г.Следующая новость



Полное резервирование


15 ноября ("Телеком-Форум")

Евгений Евдокименко

Компания "ТрансТелеКом" (ТТК) объявила о завершении резервирования своей национальной DWDM-магистрали, имеющей пропускную способность 40 Гбит/с (на отдельных наиболее востребованных участках - 50 Гбит/с) и общую протяженность (вместе с резервными маршрутами) 18 925 км.

Сегодня приемная комиссия ТТК, в которую входили представители "Россвязьнадзора", по телемосту Чита - Москва доложила в центральный офис ТТК о приеме последнего участка резервирования длиной около 6000 км от ж/д ст. Входная (Омская область) до ж/д ст. Карымская (Читинская область). В ближайшее время протокол приемки будет направлен в Россвязьнадзор, который, как ожидается, до конца месяца выдаст разрешение на коммерческую эксплуатацию нового (резервного) участка DWDM-магистрали ТТК, которая полностью построена на оборудовании компании Huawei Technologies. Специалисты этой фирмы осуществили монтаж оборудования и пусконаладочные работы. По утверждению представителей ТТК, время переключения с основного на резервный маршрут составляет 38 мс.

Проект развития DWDM-магистрали предусматривает возможность увеличения ее пропускной способности до 400 Гбит/с без перерыва связи путем установки дополнительных транспондеров. Функционирующее сегодня в сети DWDM-оборудование позволяет нарастить ее мощность до 800 Гбит/с, но для этого понадобится внесение изменений в инженерный дизайн. В частности, на отдельных направлениях может потребоваться установка дополнительного оборудования для сокращения длины регенерационных и/или усилительных участков.

Как известно, одной из главных причин резкого увеличения пропускной способности магистральной цифровой сети связи (МЦСС) на базе технологии DWDM стал рост потребностей ее владельца и единственного акционера ТТК - ОАО РЖД, которое активно внедряет в железнодорожной отрасли современные информационные технологии и автоматизированные системы управления. По словам первого вице-президента по развитию телекоммуникационного бизнеса ТТК Николая Диденко, теперь любые потребности РЖД могут быть полностью удовлетворены в течение ближайших 5 - 6 лет. Кроме того, значительно расширились возможности ТТК по развитию коммерческой деятельности. По мнению старшего вице-президента ТТК - руководителя Департамента по коммерческой политике Андрея Семина-Вадова, умощнение МЦСС существенно повышает ее привлекательность для пропуска транзитного трафика из Европы в Азию. Несмотря на то, что некоторые зарубежные операторы (например, Tiscali и TeliaSonera) обвиняют "Ростелеком" и ТТК в неконкурентных тарифах на международный транзит, г-н Семин-Вадов заявил "Телеком-Форуму", что, по крайней мере, тарифы ТТК вполне сопоставимы с теми, что существуют на маршрутах Лондон - Нью-Йорк и Нью-Йорк - Гонконг. Он, правда, признал, что тарифы ТТК немного выше, но объяснил это тем, что более качественный продукт по определению должен стоить дороже.

В ближайшей перспективе планируется дальнейшее развитие сети DWDM. В начале будущего года будет сдан в эксплуатацию участок Москва-Курск-Воронеж-Ростов-Волгоград-Саратов-Сызрань-Самара протяженностью 3 500 км. Начата проработка проекта по строительству участка от ж/д ст. БАМ до Владивостока протяженностью 2 200 км.

ЗАО "Компания ТрансТелеКом"

http://www.transtk.ru

Дополнительная информация

Компания ТрансТелеКом построила самую протяжённую полностью резервированную сеть DWDM (15 ноября 2005 г.)

"ТрансТелеКом" строит городские SDH-сети (15 ноября 2005 г.)

DWDM-сеть "ТрансТелеКома" запущена в коммерческую эксплуатацию (2 июня 2005 г.)

"СибТрансТелеКом" готовится к вводу в строй DWDM-магистрали (29 марта 2005 г.)

Сдан в эксплуатацию первый участок DWDM-магистрали "ТрансТелеКома" (29 декабря 2004 г.)

ТТК строит магистраль XXI века ("Сетевой", 2004 г. N 9, с. 68)