Возврат
ТелекомВести

Предыдущая новость29 сентября 2005 г.Следующая новость



"ИнфоКом-2005". "Скай Линк" демонстрирует новый портал


29 сентября ("Телеком-Форум")

Мария Суханова

На выставке "ИнфоКом-2005" компания "Скай Линк" представила вторую версию своего сервисного интернет-портала SkyPoint. Работать с ним можно в двух вариантах: через Web-интерфейс и с использованием новой клиентской программы для ПК под управлением ОС Windows. Специализированный клиент для КПК, разработку которого осуществила фирма "Квазар-Микро", не демонстрировался, но обещано, что он, как и Windows-клиент, станет доступен абонентам сразу после запуска портала, намеченного на 15 октября.

Представители "Скай Линка" отказались говорить о конкретных расценках на услуги портала, сообщив лишь общий принцип: будет выделен базовый набор возможностей, предоставляемый как бесплатное приложение к любому подключению, за все сверх того (например, дополнительное пространство для хранения личной информации) абонентам придется платить.

Особенностью Windows-интерфейса является создание на компьютере абонента копии его базы данных, хранящейся в портале. Пользователь работает с данными локально, не находясь на связи с интернетом, а закончив, вносит изменения в основную базу. Это повышает доступность и надежность информации, которые, по собственной оценке представителей "Скай Линка", на сегодня еще недостаточны для использования в ответственных ситуациях.

Представители "Скай Линка" утверждают, что SkyPoint принципиально отличается от обычных сервисных порталов сотовых операторов (в т.ч. MyService, прекратившего работу с запуском SkyPoint) и представляет собой нечто, не имеющее аналогов в российских сетях. Уникален, например, единый сервис обмена сообщениями SkyMail, где все они (корреспонденция электронной почты, короткие и голосовые сообщения, уведомления о пропущенных вызовах) представляются в формате электронных писем, но внутри сети "Скай Линк" передаются мгновенно, так как не обрабатываются почтовыми серверами (SMTP, POP).

Другая очень интересная возможность - прием заявок на устранение неисправностей, при этом для типовых жалоб абоненту предлагается сразу указать детали, необходимые техническому отделу (скажем, адрес и время, если речь идет о неудовлетворительном качестве связи). Процесс прохождения заявки отображается в портале.

Из услуг, которые предполагается реализовать в дальнейшем, назовем диктофон (помещение в личную базу данных абонента текстов, наговоренных им в телефон) и протоколирование разговоров (с уведомлением собеседника о том, что ведется запись) в виде звуковых файлов, также размещаемых в базе.

Планы в отношении портала в целом включают его развертывание во всех регионах, где присутствует "Скай Линк". В октябре стартует проект по созданию опытных зон в Новосибирске и Омске, а несколько позже и в Санкт-Петербурге.

SkyPoint

http://www. skypoint.ru

"Квазар-Микро"

http://www.kvazar-micro.com/

Дополнительная информация

"Скай Линк" предлагает инфокоммуникации (13 сентября 2005 г.)