Возврат
ТелекомВести

Предыдущая новость5 сентября 2005 г.Следующая новость



Доходы от новых услуг Московского филиала "ЦентрТелекома"


2 сентября ("Телеком-Форум")

Леонид Кузьмин

Московский филиал компании "ЦентрТелеком" объявил об увеличении во II кв. 2005 г. доходов от предоставления новых услуг (доступа в интернет, IP-телефонии, ISDN и различных сервисов для корпоративных пользователей). За отчетный период филиал заработал на них в общей сложности 41,5 млн. руб., т.е. почти на 20% больше, чем в предыдущем квартале (34,7 млн. руб.).

Основная часть этой суммы - 33,8 млн. руб. - приходится на доступ в интернет (в I квартале он принес 27,5 млн. руб.), а из нее более трети (11,6 млн. руб.) - на интернет-карты, которых в течение квартала было реализовано почти 73 тыс. штук. Оператор заключил около 25 тыс. договоров на предоставление коммутируемого доступа, а число абонентов выделенного доступа превысило 3 тыс. Сколько из них подключены по высокоскоростным каналам, в том числе по технологии ADSL, не сообщается.

В любом случае по выделенным каналам работают лишь 0,2% из 1,5 млн. абонентов телефонной сети Московского филиала. Это уровень малоразвитых стран мира, и в Европе ничего подобного, разве что в некоторых филиалах "ЦентрТелекома" и СЗТ не встретишь. Обе названных МРК фактически не уделяют вниманию развитию широкополосного доступа. В частности, в подмосковном филиале "ЦентрТелекома" цены на ADSL-сервис не пересматривались почти два года и остаются одними из самых высоких в рамках "Связьинвеста". Это, конечно, сдерживает рост абонентской базы и доходов предприятия. Цена подключения без учета стоимости клиентского оборудования составляет 3000 руб., абонентская плата с включенным 1 Гбайт входящего интернет-трафика - 2400 руб. в месяц, превышение лимита при этом оплачивается из расчета 1,8 руб. за 1 Мбайт. На этом фоне достаточно свободно чувствуют себя альтернативные поставщики услуг доступа в интернет, отбирая потенциальных клиентов Московского филиала "ЦентрТелекома". Особенно остро это проявляется в примыкающих к столице районах, где в последние годы происходит настоящий строительный бум. За возможность предоставлять жителям подмосковных новостроек услуги доступа в интернет борются как местные, так и московские альтернативные операторы, предлагая достаточно выгодные тарифы, в том числе и безлимитные.

Доходы филиала от IP-телефонии увеличились за квартал с 396 тыс. до 580 тыс. руб., а от услуг для корпоративных пользователей - с 5,9 до 6,1 млн. руб. По сообщению пресс-службы компании, на данный момент к мультисервисной сети оператора подключены такие корпоративные клиенты, как Управление федеральной налоговой службы Московской области, Главное управление федеральной регистрационной службы по Московской области, Московский областной региональный отдел фонда социального страхования, Сбербанк, Мосэнерго и Мособлгаз.

Московский филиал ОАО "ЦентрТелеком"

Тел.: (095) 791-9885

http://www.esmr.ru

Дополнительная информация

"Прогресс" идет в деревню с ADSL (1 июля 2005 г.)

"ЦентрТелеком" эксплуатирует около 6 тыс. ADSL-линий (11 апреля 2005 г.)

IP-телефонный сервис подмосковного монополиста дешевеет (30 марта 2005 г.)

Московский филиал "ЦентрТелекома": технологические итоги 2004 г. (3 февраля 2005 г.)

Подмосковный признанный оператор заработал в октябре на ADSL-доступе 1,1 млн. руб. (22 декабря 2004 г.)