Возврат
ТелекомВести

Предыдущая новость21 июля 2005 г.Следующая новость



"Комкор-ТВ": некоторые итоги II кв. 2005 г.


21 июля ("Телеком-Форум")

Зарегистрированная в США инвестиционная компания Moscow CableCom объявила некоторые итоги деятельности своей 100-процентной дочки - московского поставщика информационно-развлекательных услуг "Комкор-ТВ", с 1 июня нынешнего года предоставляющего услуги под торговой маркой "Aкaдo".

По данным Moscow CableCom, к концу I полугодия 2005 г. охват современной сети кабельного телевидения (КТВ) "Aкaдo" достиг 225,6 тыс. квартир и офисов. С начала года охват сети увеличился на 27,15 тыс. объектов, или на 13,7%. Основное расширение сети произведено во II кв. года, когда она была подведена к 22,4 тыс. дополнительных квартир и офисов. Руководство Moscow CableCom ожидает, что во II полугодии 2005 г. темпы строительства сети "Aкaдo" возрастут.

К июлю количество подписчиков на так называемый социальный пакет КТВ достигло 72,5 тыс., увеличившись с начала года на 10,8%. Таким образом, услугами социального пакета КТВ пользуются жители 32,1% квартир, охваченных сетью "Акадо". В то же время количество подписчиков на платное КТВ за полгода уменьшилось на 11,9% - с 7 268 до 6 405. Представители "Комкора-ТВ" уже не раз заявляли, что сокращение абонентской базы платного КТВ связано с ослаблением маркетинговой активности компании, которая, в свою очередь, обусловлена подготовкой перехода на цифровую платформу телевещания. О завершении модернизации операторского оборудования было объявлено 1 июня, но подключение абонентов началось лишь в конце прошлого месяца. С этого времени возобновился и активный маркетинг платного КТВ. По данным оператора, за последние девять дней первого месяца лета на этот сервис подписались 577 абонентов. Проникновение платного КТВ к концу отчетного периода составило 2,8%. По состоянию на 31 декабря 2004 г. оно было значительно выше - 3,7%.

В мае резко сократился темп подписки на услуги доступа в интернет. А к июлю оказалось, что на этот сервис у "Акадо" меньше активных подписчиков, чем двумя месяцами раньше. Представители "Комкора-ТВ" и Moscow CableCom никак не объясняют этот тревожный факт. Они лишь сообщают, что с начала года количество пользователей интернета увеличилось на 31,4% - дo 21,1 тыс. абонентов (в конце мая их еще было почти 21,5 тыс.). Проникновение сервиса интернет к середине года составило 9,4%.

По предварительным данным Moscow CableCom, во II кв. "Комкор-ТВ" получил доход от предоставления всего набора своих услуг (исключая плату за абонентское оборудование и инсталляционные платежи) в размере $2,24 млн., или на 6,9% больше, чем в I кв. 2005 г. За полгода доход составил $4,3 млн., или на 85,8% больше по сравнению с соответствующим периодом 2004 г., когда он равнялся $2,3 млн.

Moscow CableCom

http://www.moscowcablecom.com

"Комкор-ТВ"

http://www.akado.com

Дополнительная информация

Все больше сетей КТВ осваивают интернет (14 июля 2005 г.)

Краснодарский "универсал" (13 июля 2005 г.)

АФК "Система" тасует медиа-активы (11 июля 2005 г.)

"ВолгаТелеком": широкополосный доступ в Самарской области (8 июня 2005 г.)

"Комкор-ТВ" хочет избавиться от ассоциаций (2 июня 2005 г.)

"СтримТВ" только начинается (13 мая 2005 г.)

"Комкор-ТВ" за год подключил к интернету более 10 тыс. абонентов (28 апреля 2005 г.)

Краснодарский "Навигатор" начал принимать интернет пользователей (26 января 2005 г.)

Доступ в интернет по сетям КТВ в Санкт-Петербурге (24 января 2005 г.)

В Волжском открыт доступ в интернет по сети КТВ (17 января 2005 г.)