Возврат
ТелекомВести

Предыдущая новость29 июня 2005 г.



"Мобильная почта" для корпоративных клиентов "Билайн"


29 июня ("Телеком-Форум")

Евгений Евдокименко

"ВымпелКом" объявил о запуске в коммерческую эксплуатацию услуги "Мобильная почта", которая позволяет сотрудникам компаний, являющихся корпоративными клиентами оператора, получать на свои смартфоны и КПК корреспонденцию из их корпоративного почтового ящика. Поставщиком решения является компания Seven.

Новая услуга тестировалась оператором в течение двух месяцев с привлечением нескольких корпоративных клиентов. В частности, ее испытывали сотрудники компании AIG Financial Services - Moscow. Вот краткий отзыв начальника отдела ИТ этой фирмы Владислава Митина: "Мы подключили услугу на несколько КПК IT-специалистов и руководства компании. Результаты тестирования показали, что безопасность информации осталась под контролем, а доступ к корпоративной электронной почте и активным календарям происходит в режиме настоящего он-лайн в любом месте, в любое время".

Самой важной особенностью систем мобильной почты является принудительная рассылка с установленной периодичностью электронных писем на мобильные терминалы абонентов. Последним не требуется посылать какие-либо запросы на почтовые серверы. Услуга работает автономно в фоновом режиме. В рамках сервиса "Мобильная почта" предоставляется дополнительная услуга - доступ к корпоративному календарю и работа с ним. Вся информация по каналам связи передается в зашифрованном виде.

Для подключения к сервису "Мобильная почта" корпоративному клиенту "Вымпелкома" необходимо иметь подключение к интернет, корпоративную почтовую систему на базе Microsoft Exchange или Lotus Notes, а также свободный компьютер с установленной ОС Windows 2000 Server. Поставками и инсталляцией необходимого оборудования занимаются партнеры "Вымпелкома" - компании "Борлас" и "Андэк".

Представитель Seven Ансси Колемайнен надеется, что распространение push-метода рассылки почты пойдет в России так же хорошо, как в США и Европе. Как известно, этой возможностью в мире пользуются уже миллионы абонентов сотовой связи. Самой популярной системой мобильной почты на сегодняшний день является BlackBerry. В отличие от нее система Seven не требует приобретения фирменного устройства, которое специально "заточено" под мобильный режим работы с электронной почтой. Система Seven позволяет получать, обрабатывать и отправлять электронную корреспонденцию с помощью большого количества распространенных смартфонов и КПК (их список имеется на сайте "Вымпелкома"). Исполнительный вице-президент российского сотового оператора Джери Калмес пообещал, что вскоре услуга "Мобильная почта" будет предложена и на платформе BlackBerry. Таким образом, у клиентов "Вымпелкома" появится выбор.

В настоящее время к услуге подключаются только корпоративные клиенты "ВымпелКома" Московского региона. Однако пользоваться сервисом можно на всей территории России и 70 зарубежных стран, где доступен сервис GPRS.

По собственной информации Seven, ее ПО уже используют 47 операторов сотовой связи, включая таких грандов, как Cingular Wireless, KDDI, NTT DoCoMo, Orange, Optus, SingTel, Sprint и Telefonica Moviles

ОАО "ВымпелКом"

Тел.: (095) 789-3333

http://www.beeline.ru

Seven

http://www.seven.com

Дополнительная информация

"ВымпелКом" готовится к запуску EDGE в Москве (6 июня 2005 г.)

МТС и "Вымпелком" отчитались за I кв. (6 июня 2005 г.)

МТС и "ВымпелКом" внедряют мобильную почту (10 мая 2005 г.)

"ВымпелКом" оживляет экраны мобильников (20 апреля 2005 г.)

Мобильный почтальон ушел в Wi-Fi (15 февраля 2005 г.)