Возврат
ТелекомВести

Предыдущая новость5 апреля 2005 г.



МГТС предлагает услуги телефонного центра всем желающим


5 апреля ("Телеком-Форум")

Леонид Кузьмин

МГТС объявила о модернизации платной справочно-сервисной службы 009 и открытии доступа к ней всем операторам фиксированной и мобильной связи. Первой из сторонних компаний к службе был подключен сотовый оператор МТС, абоненты которого получили возможность по номеру 009 пользоваться услугами телефонного центра МГТС. Из операторов фиксированных сетей доступ к службе 009 уже предоставила своим абонентам компания "Совинтел".

Модернизация обошлась МГТС, по словам ее генерального директора Алексея Гольцова, в "несколько сот тысяч долларов", 10% из которых пошли на работы по организации взаимодействия с крупными поставщиками справочного контента, а остальное - на приобретение и монтаж оборудования. Работавший ранее телефонный центр на базе АТС Nokia DX200 был заменен на систему распределения вызовов Medio IN/ACD производства чешской компании STROM Telecom, которая, как и МГТС, входит в АФК "Система". Хотя в арсенале поставщика есть и IP-решения, МГТС остановилась на традиционном TDM-решении. Оно, по словам начальника управления информационно-справочных ресурсов и систем МГТС Николая Савлукова, позволило увеличить с 800 до 4000 количество входных линий служб 09 (бесплатная справка) и 009. Кроме того, операторы телефонного центра МГТС впервые получили возможность совершать исходящие вызовы (до 810 одновременно), например, для соединения с контент-провайдерами. Как рассказал Николай Савлуков, в настоящее время для служб 09 и 009 оборудовано 350 рабочих мест, на которых трудится 450 операторов, принимающих до 130 тыс. звонков в сутки. В часы наибольших нагрузок количество звонков возрастает до 10-12 тыс. в час. Из всех вызовов 10-15% приходится на платную службу (ее стоимость для абонентов в настоящее время составляет 35 руб. за минуту разговора). По утверждению работников телефонного центра, время ожидания ответа оператора бесплатной службы 09 не превышает 2 минут, а звонки в платную службу 009 проходят практически без задержек.

В перспективе признанный столичный оператор планирует использовать модернизированный телефонный центр не только для традиционных услуг. МГТС вынашивает планы по его аутсорсингу. Как заявил Алексей Гольцов, недавно производилась "прозвонка" клиентов ADSL-службы "Стрим", а сейчас заключен контракт с "Системой Мультимедиа" по обслуживанию звонков, связанных с введением в ближайшее время сервиса "СтримТВ".

ОАО "Московская городская телефонная сеть"

Тел.: (095) 950-0623

http://www.mgts.ru

Дополнительная информация

"Система Мультимедиа" запустит "СтримТВ" к маю (11 февраля 2005 г.)

IP-телефония от МГТС: кто ее породил, тот ее и убил (3 февраля 2005 г.)

У МГТС появился генеральный директор (1 февраля 2005 г.)

Подпольная IP-телефония (20 января 2005 г.)

АФК "Система" отчиталась за 3 квартала 2004 г. (10 января 2005 г.)

МГТС решила протестировать гибкий коммутатор Ericsson (18 ноября 2004 г.)