Возврат
ТелекомВести

2 декабря 2004 г.Следующая новость



Телефонный центр и монетизация льгот


2 декабря ("Телеком-Форум")

Как сообщил пресс-центр ФЦП "Электронная Россия", вчера в стране начала действовать бесплатная "горячая линия" по разъяснению населению основных положений Федерального закона, на основании которого с 1 января 2005 г действующие гарантии и льготы для отдельных категорий граждан будут заменены на денежные компенсации. Чтобы узнать, какие денежные компенсации и льготы полагаются конкретному гражданину РФ, достаточно позвонить из любой точки России по бесплатному номеру "горячей линии" 8 (800) 200-0122 и назвать свои фамилию, имя, отчество и номер пенсионного страхового свидетельства или домашний адрес.

Под разъяснительную "горячую линию" Мининформсвязи и Министерство здравоохранения и социального развития РФ решили приспособить телефонный центр, который используется раз в году для подготовки телевизионного общения с населением нашего Президента. Как известно читателям "Телеком-Форума", этот телефонный центр раз в год активизируют компании "Совинтел" ("Голден Телеком") и "Комет". Соединение по бесплатному телефонному номеру обеспечивает "Ростелеком".

Посредниками между гражданами и специалистами Пенсионного фонда и фондов медицинского и социального страхования будет выступать в общей сложности сотня операторов телефонных центров "Совинтела" (свыше 70 рабочих мест) и "Комета" (около 30). Работать они будут в течение четырех месяцев по 12 часов в сутки с 10.00 до 22.00 московского времени. В начале нового года аналогичные "горячие линии" должны открыться во всех региональных пенсионных фондах, и тогда телефонные центры МРК будут направлять часть звонков из своих зон ответственности местным специалистам.

ООО "Совинтел"

http://www.goldentelecom.ru

ЗАО "Комет"

Тел.: (095) 247-6251

http://www.komet.ru

Дополнительная информация

До Президента РФ пытались дозвониться 1,6 млн. человек (15 января 2004 г.)

Call-центр как инструмент проведения масштабных политических акций (3 февраля 2003 г.)