Возврат
ТелекомВести

Предыдущая новость21 октября 2004 г.Следующая новость



"ИнфоКом-2004". СЗТ представляет услуги Centrex


20 октября ("Телеком-Форум")

Евгений Евдокименко

МРК "Северо-Западный Телеком" (СЗТ) в рамках региональной выставки "ИнфоКом Северо-Запад - 2004", открывшейся сегодня в музее связи им. А.С. Попова, на своем стенде представляет услуги из набора Centrex.

Как отмечает пресс-служба СЗТ, с увеличением количества цифровых АТС в ТфОП Северо-западного федерального округа со стороны малого и среднего бизнеса возрастает интерес к дополнительным видам обслуживания, которые стали важным элементом бизнес-процессов многих предприятий. Использование таких дополнительных услуг, как уведомление о поступившем вызове в ходе уже ведущегося телефонного разговора, различные ограничения на исходящие звонки, конференцсвязь между несколькими абонентами пользуются повышенным спросом в фирмах из самых различных сфер деятельности. Как правило, эти и многие другие дополнительные сервисы реализуются с помощью УАТС, устанавливаемой на предприятии. Однако эксперты утверждают, что в фирме с количеством телефонов меньше 16 очень часто покупка УАТС не является экономически оправданным шагом. Вместе с тем разработчики цифровых АТС для городских сетей уже давно внедрили в своих изделиях набор услуг Centrex, который на базе операторской АТС позволяет решать многие задачи, возлагаемые на УАТС. Другими словами, любое предприятие может получить функциональность УАТС, не покупая ее.

Демонстрируемая на выставке услуга Centrex от СЗТ позволяет, в частности, объединить группу абонентов цифровой АТС под одним номером и предоставить всем членам группы определенный пакет дополнительных услуг.

Базовый пакет Centrex включает в себя четыре основных вида сервиса. Во-первых, каждому члену сформированной группы (сотрудникам одного предприятия) присваивается сокращенный номер, состоящий из одной, двух или трех цифр. Во-вторых, каждый член группы получает возможность пользоваться услугами перенаправления входящего вызова (например, секретарь может перенаправить входящий вызов своему шефу или любому другому сотруднику фирмы)) и его перехвата. Наконец, внутренние (от члена группы) и внешние (из городской сети) вызовы получают различную тональную окраску.

Расширенные пакеты Centrex включают в себя многие другие дополнительные услуги, в том числе те, что упоминались в самом начале.

СЗТ предоставляет каждому клиенту возможность сформировать из набора Centrex собственный пакет дополнительных сервисов. Более того, могут быть подобраны специализированные пакеты услуг для каждого из членов группы: например, пакет для директора, секретаря или сотрудника отдела продаж.

ОАО "Северо-Западный Телеком"

Тел.: (812) 595-4564

e-mail: etomilina@ptn.ru

http://www.nwtelecom.ru

Дополнительная информация

"ИнфоКом Северо-Запад - 2004". Новые услуги в сети СЗТ (19 октября 2004 г.)

Мурманский филиал СЗТ обзавелся мультисервисной сетью (12 октября 2004 г.)

Северо-западный ИнфоКом (11 октября 2004 г.)

Владимир Акулич: ADSL - недостаточно востребованная технология (15 сентября 2004 г.)

СЗТ обслуживает 750 ADSL-линий (6 августа 2004 г.)

Сбербанк помогает развивать широкополосный доступ на северо-западе России (25 июня 2004 г.)

"Псковэлектросвязь" вводит в эксплуатацию областную сеть Gigabit Ethernet (16 июня 2004 г.)

"Северо-Западный Телеком" выбирает ATM- и DSL-оборудование Alcatel (19 мая 2004 г.)