Возврат
ТелекомВести

21 июля 2004 г.Следующая новость



Panasonic и "Конкистадор" обзавелись телефонными центрами


20 июля ("Телеком-Форум")

Леонид Кузьмин

Компания CTI (Center of Telephony Integration) объявила о завершении двух проектов по построению телефонных центров на базе Cisco IP Contact Center.

Один из них построен для Центра интегрированных коммуникаций "Конкистадор", который собирается предоставлять его ресурсы на основе аутсорсинга внешним фирмам, не имеющим в своем распоряжении дорогостоящих телефонных центров, способных осуществлять обработку большого количества входящих и исходящих телефонных вызовов. Услугами "Конкистадора" можно воспользоваться двумя способами: разместить заказ на проведение кампаний по приему входящих вызовов или арендовать операторские места телефонного центра.

Кроме того, "Конкистадор" на базе своего телефонного центра собирается предлагать ряд комплексных услуг, таких как службы "Горячая линия" и поддержки клиентов, прием заказов, предоставление справочных и информационных услуг с использованием функций интерактивного голосового ответа (IVR), интеллектуальной обработки и переадресации вызовов. Для реализации этих услуг в составе ЦОВ реализованы система записи телефонных разговоров на базе продукта IPSoft Recording Suite, а также система IPSoft Outbound Suite, позволяющая проводить кампании по обзвону существующих и потенциальных клиентов.

Второй телефонный центр построен для фирмы Panasonic Engineering CIS, обеспечивающей на территории СНГ послепродажное сервисное обслуживание аппаратуры Panasonic/Technics и проведение технических консультаций в авторизованных сервисных центрах. Новый телефонный центр позволит клиентам из любой точки России пообщаться с нужными специалистами компании, как планируется, по всегда свободному номеру. Центр поддерживает также функцию распознавания русской речи (PPP). Теперь столичные клиенты могут просто произнести название аппаратуры и округа Москвы и получить в автоматическом режиме информацию о телефонных номерах сервисных центров в нужном районе города. В ближайшее время компания Panasonic Engineering CIS собирается подключить к ЦОВ рабочие места сотрудников, занимающихся обработкой обращений клиентов в других регионах России. При этом сотрудникам, находящимся в других городах, будет доступен полный набор функций Центра, и они смогут выступать равноправными операторами, обслуживающими не только региональные вызовы.

CTI

Тел.: (095) 784-7313

http://www.cti.ru

Центр интегрированных коммуникаций "Конкистадор"

http://www.conquistador.ru

Panasonic Engineering CIS

http://engineering.panasonic.ru

Дополнительная информация

Центр интеграции IP-телефонных решений на выставке "Связь-Экспокомм 2004" (28 апреля 2004 г.)

Новые услуги в IP-телефонных сетях (16 апреля 2004 г.)

Телефонный центр на распродажу (2 апреля 2004 г.)

CompTek и CTI на форуме CallCenter CRM Solutions-2004 (22 марта 2004 г.)

CTI вступает в TeleManagement-Forum (11 марта 2004 г.)

CTI объединяется с IPSoft и становится партнером BroadSoft (5 марта 2004 г.)

CTI входит в "Золотую" дюжину Cisco (19 января 2004 г.)