Возврат
ТелекомВести

Предыдущая новость8 июня 2004 г.



"ЦентрТелеком" повышает зарплату своим сотрудникам


7 июня ("Телеком-Форум")

Генеральный директор МРК "ЦентрТелеком" Рубен Амарян дал очередное интервью - на этот раз газете "Труд". В нем он, в частности, повторил свой тезис о том, что 17 разнокалиберных филиалов для МРК - это слишком много. "Мы рассматриваем возможность укрупнения филиалов, - заявил г-н Амарян корреспонденту "Труда". - На мой взгляд, их должно быть не больше шести - семи. Например, есть Московская область, где полтора миллиона номеров, и есть Костромская, где абонентов в шесть раз меньше. Разные весовые категории и соответственно разные возможности. После укрупнения все без исключения филиалы станут прибыльными и будут иметь собственные ресурсы развития".

Большое внимание в интервью было уделено проблеме заработной платы в МРК. В частности, Рубен Амарян утверждает, что в 2003 г. выручка от реализации услуг компании увеличились на 27%, а заработная плата - в среднем на треть и составила 6600 руб.

"После объединения, - добавил г-н Амарян, - было подписано соглашение с отраслевым профсоюзом - поднять минимальную тарифную ставку до 1500 руб. А в "ЦентрТелеком" вошли и такие компании, где этот показатель был втрое ниже. Но к январю 2003 г. минимальный тариф удалось поднять до 1585 руб. Чтобы выполнить условие по выравниванию тарифной ставки, нам пришлось израсходовать около 2 млрд. руб. Для сравнения скажу, что вся инвестиционная программа "ЦентрТелекома" составляет 9 млрд. руб."

Глава "ЦентрТелекома" обещал со следующего месяца повысить тарифную ставку до 1700 руб. В результате средняя заработная плата сотрудников МРК по итогам года должна вырасти до 8,4 тыс. руб. При этом он признался, что средняя заработная плата будет все-таки не одинаковой во всех филиалах. "Мы стремимся к тому, чтобы наши специалисты получали зарплату в зависимости от квалификации, а не от места прописки, - сказал он. - Но пока существует разница в уровне жизни в регионах. Есть Подмосковье и Белгород, а есть Кострома и Тверь. Но мы стараемся подтянуть слабых, создать общий для объединенной компании стандарт".

Рубен Амарян также заявил, что "ЦентрТелеком" много вкладывает в развитие более слабых в техническом отношении филиалов. Это делается, главным образом, за счет кредитов и облигационных займов. Например, во Владимирской области инвестировано 140 млн. руб. в создание оптико-волоконной сети связи протяженностью почти 1 тыс. км. В Костромской области в прошлом году инвестиции составили 390 млн. руб. Там построена, по словам г-на Амаряна, уникальная мультисервисная сеть, благодаря которой костромичи могут через "одну розетку" получать телефонную связь, Интернет, а также многоканальное теле- и радиовещание.

ОАО "ЦентрТелеком"

http://www.centertelecom.ru

Дополнительная информация

В Липецкой области процветает монополизм (3 июня 2004 г.)

ADSL-канал в Подмосковье стал доступнее (3 июня 2004 г.)

"Воронежсвязьинформ" расширяет емкость своих модемных пулов (3 июня 2004 г.)

Последние исследования рынков передачи данных и Интернет (1 июня 2004 г.)

У "дочек" "Связьинвеста" не все хорошо (26 мая 2004 г.)

"ЦентрТелеком": филиалов должно быть меньше (19 мая 2004 г.)

Ровесник домена .RU (9 апреля 2004 г.)

Менее 0,1% абонентов "ЦентрТелекома" пользуются широкополосным доступом в Интернет (8 апреля 2004 г.)

"КостромаТелеком" может эксплуатировать МСС (3 марта 2004 г.)

"ЦентрТелеком" построил SDH-сеть во Владимирской области (25 июля 2003 г.)