![]() | ![]() |
28 мая ("Телеком-Форум") Компания Cisco Systems объявила о том, что московская сеть магазинов одежды использует для корпоративной телефонной связи IP-решения сетевого гиганта. Голландская розничная сеть по продаже одежды Mexx располагает сегодня в Москве более 20 магазинами, центральным офисом и складом. Кроме того, два магазина работают в Петербурге. До недавних пор в сети Mexx использовались традиционные средства связи. Однако при разработке планов дальнейшего расширения сети было принято решение о переходе на IP-телефонную платформу. Оператор "Комбеллга" (в настоящее время дочернее предприятие холдинга "Голден Телеком") предложил полностью отказаться от использования традиционных УАТС и развернуть интегрированную сеть на основе оборудования Cisco. В центральном офисе был установлен маршрутизатор Cisco 3700 с ПО IP-УАТС CallManager Express; в магазинах - коммутаторы серии 805. На узле центрального офиса был также организован доступ в Интернет для всех подразделений. В наложенной IP-телефонной сети реализовано применение короткого трехзначного номера. С внедрением IP-телефонии, компания Mexx, по данным Cisco, получила целый ряд преимуществ, главное из которых - сокращение расходов по целому ряду статей, в том числе на междугородную и международную связь и администрирование единой интегрированной сети. "Я думаю, что IP-телефония только начинает получать распространение", - заявил Роберт Эйджи, генеральный менеджер Cisco Systems в России и СНГ. Cisco Systems Тел.: (095) 961-1410 "Комбеллга" Тел.: (095) 931-9950 Дополнительная информация CallManager Express прибыл в Россию (26 декабря 2003 г.) Cisco предлагает версию CallManager для своих маршрутизаторов (9 октября 2003 г.)
|
|
|