Возврат
ТелекомВести

Предыдущая новость31 мая 2004 г.



IP-телефония в розничной торговле


28 мая ("Телеком-Форум")

Компания Cisco Systems объявила о том, что московская сеть магазинов одежды использует для корпоративной телефонной связи IP-решения сетевого гиганта.

Голландская розничная сеть по продаже одежды Mexx располагает сегодня в Москве более 20 магазинами, центральным офисом и складом. Кроме того, два магазина работают в Петербурге. До недавних пор в сети Mexx использовались традиционные средства связи. Однако при разработке планов дальнейшего расширения сети было принято решение о переходе на IP-телефонную платформу.

Оператор "Комбеллга" (в настоящее время дочернее предприятие холдинга "Голден Телеком") предложил полностью отказаться от использования традиционных УАТС и развернуть интегрированную сеть на основе оборудования Cisco. В центральном офисе был установлен маршрутизатор Cisco 3700 с ПО IP-УАТС CallManager Express; в магазинах - коммутаторы серии 805. На узле центрального офиса был также организован доступ в Интернет для всех подразделений. В наложенной IP-телефонной сети реализовано применение короткого трехзначного номера.

С внедрением IP-телефонии, компания Mexx, по данным Cisco, получила целый ряд преимуществ, главное из которых - сокращение расходов по целому ряду статей, в том числе на междугородную и международную связь и администрирование единой интегрированной сети.

"Я думаю, что IP-телефония только начинает получать распространение", - заявил Роберт Эйджи, генеральный менеджер Cisco Systems в России и СНГ.

Cisco Systems

Тел.: (095) 961-1410

http://www.cisco.ru

"Комбеллга"

Тел.: (095) 931-9950

http://www.combellga.ru

Дополнительная информация

CallManager Express прибыл в Россию (26 декабря 2003 г.)

Cisco предлагает версию CallManager для своих маршрутизаторов (9 октября 2003 г.)