Возврат
ТелекомВести

Предыдущая новость26 мая 2004 г.Следующая новость



IP Office


25 мая ("Телеком-Форум")

В области IP-коммуникаций сейчас работают практически все производители оборудования и ПО в мире. На выставке "Связь-Экспокомм 2004" представители российского подразделения американской компании Avaya поделились успехами на этом направлении.

Так, российскими партнерами Avaya осуществлен целый ряд проектов на основе конвергентной УАТС IP Office. Среди них: создание мобильного штаба МЧС в специально оборудованном автобусе для оперативного управления чрезвычайными ситуациями (исполнитель - компания "Тинигр"); внедрение системы связи в компании "Ситроен Центр Москва" ("Крок"); реорганизация телекоммуникационной системы машиностроительного предприятия Eldin ("Нетис-Телеком"); установка системы конференц-связи в оперативно-распорядительном управлении Правительства Москвы ("Атлантис комьюникейшнз").

Российские партнеры Avaya построили несколько корпоративных территориально-распределенных сетей связи на базе этой IP-УАТС. В том числе для нефтяной компании "Лавирон" (объединение офисов, расположенных в Москве, Баку и Лимассоле), для оператора на рынке отдыха и развлечений "Малахит" (14 офисов в г. Екатеринбург), для холдинга "Анкор-консалтинг" (объединение 11 региональных офисов).

Серия телефонных станций IP Office объединяет в себе коммутатор традиционной и пакетной телефонии, концентратор/коммутатор сети передачи данных и сервер приложений (голосовая почта, конференц-связь и контакт-центр). В частности, с возможностями контакт-центра на базе IP Office можно было познакомиться на стенде "Бриллиантового" партнера Avaya - компании CompTek. По мнению специалистов этой фирмы, контакт-центр на базе IP Office отличают простая в настройке и эксплуатации система интерактивного голосового ответа (IVR) и развитая система отчетности, по своим возможностям сравнимая с системами для больших контакт-центров.

В настоящее время семейство IP Office включает в себя четыре модели. Последним пополнением этой линейки стала станция Small Office, выпущенная Avaya в конце 2003 г. С ней можно было познакомиться на стенде Race Communications. Платформа предоставляет возможность подключения к корпоративной сети передачи данных по IP-каналам, а к городской телефонной сети - как по аналоговым, так и по цифровым (BRI) каналам. Она способна обеспечить телефонной связью до 28 сотрудников (4 аппарата можно подключать через аналоговые порты, 8 - через цифровые и 16 - по Ethernet-интерфейсу) и поддерживать работу локальной компьютерной сети.

Конструктивно Small Office представляет собой напольное или настенное устройство весом 1,2 кг и размером 255мм x 71мм x 235мм. С помощью карт формата PCMCIA к станции можно подключить систему речевой почты или беспроводные (стандарт IEEE 802.11b) VoIP-терминалы Avaya 3606 Wireless. Платформа способна также выполнять функции маршрутизатора и IP-телефонного шлюза, а также поддерживает стандарт беспроводной связи DECT. Кроме того, она может обеспечить единый план нумерации, голосовую почту, идентификацию вызывающего абонента (Caller ID), работу с LDAP и позволяет проводить трехсторонние конференции. Сетевое ПО включает в себя межсетевой экран, серверы удаленного доступа и DHCP. Администрирование станции осуществляется через консольный порт или по IP-сети.

IP Office Small Office выпускается в четырех фиксированных конфигурациях, различающихся числом телефонных портов. Самая дешевая (2 внешних транка, 4 аналоговых и 3 VoIP-абонента) стоит порядка $1527, самая дорогая (4 транка, 4 аналоговых, 8 цифровых и 16 VoIP-абонентов) - $2813.

Впервые на выставке "Связь-Экспокомм" демонстрировалось новейшее ПО для IP-УАТС компании Avaya - Communication Manager 2.0. Оно предназначено для работы на коммуникационных серверах серии S8xxx. На стенде CompTek возможности нового ПО демонстрировались в сети телефонной связи на основе коммуникационного сервера S8300 и медиа-шлюза G700.

Communication Manager 2.0 поддерживает улучшенный алгоритм криптозащиты AES (Advanced Encryption Standard), который используется в том числе и для шифрования сигнального трафика. Еще одной важной новацией стала поддержка 16-разрядной кодировки Unicode на дисплеях IP-телефонов. Теперь не должно возникать проблем при выводе на дисплей телефона, например, русскоязычных имен абонентов или текстов Web-страниц. Кроме того, расширены возможности приложения Extension-to-Cellular, позволяющего пользователям сотовых телефонов получать доступ к широкому спектру функций обработки вызовов на IP-УАТС производства Avaya. В частности, появился доступ по единому номеру к рабочему и мобильному телефону. Владельцы мобильных телефонов могут пользоваться многосторонними конференциями, функциями переадресации и перевода вызовов.

Avaya Russia

Тел.: (095) 363-6722

http://www.avaya.ru

CompTek

Тел.: (095) 785-2525

http://www.comptek.ru

Race Communications

Тел.: (095) 916-7223

http://www.race.ru

Дополнительная информация

CompTek на выставке "Связь-Экспокомм 2004" (10 мая 2004 г.)

Race представляет конвергентную телефонную станцию для малого офиса (9 апреля 2004 г.)

CompTek и CTI на форуме CallCenter CRM Solutions-2004 (22 марта 2004 г.)

Результаты тестирования Avaya IP Office 403 (17 марта 2004 г.)

Новый портфель Avaya (20 января 2004 г.)

Avaya представляет гибридную телефонную станцию IP Office 2.0 (8 декабря 2003 г.)