Возврат
ТелекомВести

19 мая 2004 г.Следующая новость



"ЦентрТелеком": филиалов должно быть меньше


18 мая ("Телеком-Форум")

Генеральный директор МРК "ЦентрТелеком" Рубен Амарян дал интервью газете "Известия". В нем он, в частности, сказал: "Мы сейчас думаем об укрупнении филиалов, на мой взгляд, их должно быть не более 6-7.

Пока же у "ЦентрТелеком" 17 филиалов, и руководство МРК пытается унифицировать организацию работы в них. "В этом году мы начали внедрение единой системы управления предприятием Oracle E-Business Suite - это первый общекорпоративный проект "ЦентрТелекома". В ближайшем будущем установим единый билинг, систему электронного документооборота, систему мониторинга сети передачи данных и другие корпоративные приложения", - сообщил г-н Амарян корреспонденту "Известий".

Глава "ЦентрТелекома" в очередной раз напомнил, что для компаний, входящих в холдинг "Связьинвест", чьи тарифы строго регулируются государством, стратегической целью развития являются нерегулируемые услуги. По поводу приоритета таких услуг было лишь сказано, что "перспективная сфера - это предоставление услуг на базе интеллектуальных сетей связи, например, центров обработки вызовов. Продажи по телефону, горячие линии, телеголосование, телефонные опросы и телемаркетинг". Рубен Амарян утверждает, что вверенная ему МРК уже сегодня может предоставлять эти услуги.

Глава телефонного монополиста в ЦФО посетовал на непрекращающийся спрос на телефоны. "Несмотря на большой ввод номерной емкости, - сказал он, - а в этом году мы ввели более 530 тыс. номеров, количество заявок на установку телефонов растет". И это происходит в ситуации, когда количество сотовых телефонов у населения уже превысило число стационарных. Приобретая сотовую трубку, отказываться от стационарного телефона никто не собирается и заявлений на установку не отзывает. По данным г-на Амаряна, в настоящее время в ЦФО 1,1 млн. неудовлетворенных заявлений. В прошлом году было выполнено 345 тыс. заказов.

О полном решении проблемы речь, по-видимому, не идет. Большие надежды связисты ЦФО возлагают на до сих пор не начавший работать новый закон "О связи". Он предполагает введение системы универсального обслуживания. Есть надежда, что с ее помощью каждый населенный пункт со временем получит хотя бы таксофон и пункт коллективного доступа в интернет. "Мы связываем со вступлением в силу норм закона "О связи" большие надежды, - заявил Рубен Амарян. - "ЦентрТелеком" будет бороться за статус оператора универсального обслуживания в регионах ЦФО".

ОАО "ЦентрТелеком"

http://www.centertelecom.ru

Дополнительная информация

Ровесник домена .RU (9 апреля 2004 г.)

Менее 0,1% абонентов "ЦентрТелекома" пользуются широкополосным доступом в Интернет (8 апреля 2004 г.)

У "дочек" "Связьинвеста" все хорошо (5 апреля 2004 г.)

Емкость АТС Московского филиала "ЦентрТелекома" превысила 1,5 млн. номеров (3 марта 2004 г.)

В Костроме строится альтернативная телекоммуникационная инфраструктура (17 февраля 2004 г.)

"ЦентрТелеком" получил добро на поглощение "Роснета" (11 февраля 2004 г.)

Персональный Интернет в Подмосковье (26 января 2004 г.)

"Воронежсвязьинформ" построил "Западное" SDH-кольцо (16 января 2004 г.)

Новый код есть, а с телефонами - как всегда (30 декабря 2003 г.)