Возврат
ТелекомВести

Предыдущая новость30 апреля 2004 г.



Региональный центр технической поддержки Alvarion заработал в полном объеме


29 апреля ("Телеком-Форум")

Компания "Седиком" сообщила о первых итогах работы Регионального центра технической поддержки оборудования Alvarion. Центр был создан на базе "Седиком" в июне 2003 г. и до марта этого года функционировал в тестовом режиме. В марте он переехал в новый офис, получил официальный сертификат Alvarion и был переведен из тестового режима в рабочий.

После этого началась работа по тестированию и ремонту оборудования, накопившегося за годы присутствия компании Alvarion в СНГ. За месяц с небольшим специалисты Центра успешно отремонтировали и передали заказчикам 115 устройств серии BreezeACCESS и 11 устройств серии WALKair1000. Примерно столько же устройств удалось "оживить" без ремонта аппаратной части, только за счет обновления ПО. Кроме того, пользователям было оказано более сотни технических консультаций без получения оборудования от них. Клиентами Центра стали такие компании как "Эквант", МСС, "Дэйтлайн" и Diamond (все Москва), "Сатком-Тел" (Санкт-Петербург), "Стелт-Телеком" (Нижний Новгород), "Технолинк" (Пенза), "Таксис" (Псков), "Трон" (Екатеринбург), "Алтайсвязь" и "Дианэт" (Барнаул), "Кам-Телеком" (Пермь), RCC, "Итком" и "Трител" (все Украина) и казахстанская компания "Адиком".

ЗАО "Седиком"

Тел.: (095) 787-5358

http://www.cedicom.ru

Дополнительная информация

Первый в мире Региональный центр технической поддержки оборудования Alvarion (16 марта 2004 г.)

Pyramid Research: компании Alvarion принадлежит 45% мирового рынка широкополосного беспроводного доступа (23 января 2004 г.)

Ближайшие планы Сервисного центра Alvarion (4 июля 2003 г.)

Alvarion открывает региональный сервисный центр (26 июня 2003 г.)

"Связь-Экспокомм 2003". "Седиком" укрепляет сотрудничество с Alvarion (6 мая 2003 г.)