Возврат
ТелекомВести

Предыдущая новость16 апреля 2004 г.Следующая новость



Новинки IP-телефонии от Cisco


16 апреля ("Телеком-Форум")

Леонид Кузьмин

Компания Cisco Systems представила в Москве свои новые продукты и решения в области IP-телефонии.

Прежде всего, это новая версия IP-УАТС CallManager 4.0, IP-телефон серии Cisco 7970 и аппарат для переговорных комнат 7936, способный обслуживать помещения размером 6 х 9 м.

Как уже сообщал "Телеком-Форум", IP-CallManager 4.0 может управлять видеосвязью. Помимо этого, появилось ряд новых телефонных функций, в том числе:

- автоматическая переадресация вызовов свободному оператору при превышении заданного количества одновременных звонков по определенному номеру;

- мгновенный сбор конференции (до 16 участников);

- возможность вмешательства в разговор двух абонентов;

- недопущение вмешательства в разговор;

- поддержка до 5 уровней приоритета звонков с возможностью вытеснения более приоритетным вызовом менее приоритетного (сейчас эту функцию поддерживают только IP-телефоны моделей 7940 и 7960);

- вызов с телефонного аппарата XML-сервиса.

Из системных функций можно отметить поддержку протокола SIP в соединительных линиях.

С CallManager 4.0 может работать оборудование, работающее по фирменному протоколу SCCP или стандарту H.323. В последнем случае происходит некоторая потеря функциональности. Из аппаратов сторонних производителей по протоколу SCCP работают телефоны компаний Kirk и Symbol. Однако официально об этом сетевой гигант еще не объявлял.

Телефон серии 7970 оснащен цветным дисплеем размером 320 на 234 точки с глубиной цветности 12 бит. Дисплей имеет сенсорное управление. У Cisco 7970 есть пять основных функциональных кнопок (в предыдущих моделях их было три), а также восемь программируемых кнопок, которые можно использовать, например, для вызова XML-приложений. Питание на аппарат может подаваться по Ethernrt-сети.

Надо сказать, что многие из заявленных на презентации функций IP-телефонов уже давно реализованы в традиционной цифровой телефонии.

Cisco

http://www.cisco.ru

Дополнительная информация

IP-видеотелефон за $7 тыс. (15 апреля 2004 г.)

CallManager поддерживает видеосвязь (2 марта 2004 г.)

CallManager Express прибыл в Россию (26 декабря 2003 г.)

CallManager прощается с Windows (22 декабря 2003 г.)

Cisco анонсирует собственную настольную систему ВКС (17 декабря 2003 г.)

Первый IP-телефон с цветным и сенсорным экраном (10 сентября 2003 г.)

CallManager обновляется (13 августа 2003 г.)