Возврат
ТелекомВести

Предыдущая новость14 апреля 2004 г.



Оптическое окно в Юго-Восточную Азию


14 апреля ("Телеком-Форум")

Компании "ТрансТелеКом", "Улан-Баторская железная дорога" и China United Telecommunications (China Unicom) объявили об официальном открытии нового трансконтинентального соединения наземных волоконно-оптических сетей связи, обеспечивающего самый короткий телекоммуникационный маршрут из Европы в Юго-Восточную Азию и Азиатско-Тихоокеанский регион (АТР).

В настоящее время страны АТР демонстрируют чрезвычайно высокие темпы экономического роста, сопровождающегося бурным развитием телекоммуникаций. Постоянно растет потребность в информационном обмене с другими регионами мира, в том числе не в последнюю очередь с Европой. По различным оценкам, объем евроазиатского транзита к 2007 г. возрастет до $4 млрд.

Сегодня транзитный трафик идет в основном двумя путями: по подводным кабелям вокруг Азии и через США. Причем второй маршрут аккумулирует более крупный поток. Известно, что подводные кабели дороги в обслуживании и имеют большее время восстановления по сравнению с наземными магистралями. Длина обоих маршрутов превышает 20 тыс. км, что плохо отвечает требованиям критичных к временным задержкам телекоммуникационных продуктов и услуг - видеоконференций, пакетной телефонии и некоторых банковских и финансовых приложений.

Новая трансконтинентальная магистраль, прошедшая по территориям России, Монголии и Китая, может повлиять на международное распределение трафика. У нее есть два решающих преимущества. Во-первых, протяженность магистрали почти в два раза короче традиционных маршрутов. Это позволит сократить до значений менее 200 мс время задержки прохождения сигнала между Лондоном и Гонконгом - двумя крупнейшими телекоммуникационными центрами материка. Во-вторых, наземные волоконно-оптические сети связи дешевле в эксплуатации, а время их восстановления на порядки меньше.

"Открытие трансконтинентальной цифровой магистрали формирует новый экономический облик Евразии, - заявил президент "ТрансТелеКома" Сергей Липатов. - Для нашей компании запуск крупного международного проекта стал очередным важным элементом в реализации экспортного потенциала магистральной цифровой сети связи российских железных дорог".

"Потребители в различных секторах экономики Монголии, России и Китая теперь могут выбирать телекоммуникационное решение, которое оптимальным образом отвечает их запросам. Без сомнения, это положительным образом повлияет на экономическое развитие этих стран", - добавил вице-президент China Unicom Лю Юн-Жи.

ЗАО "Компания ТрансТелеКом"

Тел.: (095)784-6670

E-mail: a.polyakov@transtk.ru

АО "Улан-Баторская железная дорога"

http://www.railcom.mn

China Unicom

http://www.chinaunicom.com.cn

Дополнительная информация

Кратчайшее евроазиатское соединение наземных волоконно-оптических сетей связи (14 апреля 2004 г.)

IP VPN ФКЦБ России на базе MPLS-сети "ТрансТелеКома" (6 апреля 2004 г.)

Транспортники ценят железнодорожных связистов (5 марта 2004 г)

Глава "ТрансТелеКома" дал интервью "Ведомостям" (20 февраля 2004 г.)

"ТрансТелеКом" строит сеть дистанционного обучения (4 февраля 2004 г.)

"ТрансТелеКом" соединяется с Узбекистаном (3 июля 2003 г.)

МПС предлагает свою магистральную сеть на роль фундамента единого информационного пространства транспорта России (24 апреля 2003 г.)

Nortel готовится к выходу на российский рынок CDMA-450 (30 января 2003 г.)

CDMA2000 1x стоит больших денег (22 октября 2002 г.)

ТТК преодолел границу с Монголией (21 мая 2002 г.)