Возврат
ТелекомВести

Предыдущая новость16 марта 2004 г.



Первый в мире Региональный центр технической поддержки оборудования Alvarion


15 марта ("Телеком-Форум")

Леонид Кузьмин

Сегодня в Москве в офисе компании "Седиком" официально открылся Региональный центр технической поддержки оборудования Alvarion. Этому событию предшествовал год подготовительной работы, а соответствующее соглашение между "Седиком" и Alvarion было подписано в конце июня 2003 г.

Как сообщил "Телеком-Форуму" технический директор "Седикома" Михаил Зорин, с лета прошлого года Региональный центр технической поддержки оборудования Alvarion работал в "тестовом" режиме. Его сотрудники осуществляли сбор статистической информации по оборудованию, требующему ремонта. В это же время разрабатывались алгоритмы функционирования Технических центров, которые Alvarion планирует развернуть и в других регионах мира. Тестовая эксплуатация московского Центра завершилась аудиторской проверкой, которую провел заместитель руководителя службы технической поддержки Alvarion Голан Мадар. Новый Центр с честью выдержал испытание и сегодня официально приступил к работе.

В первом в мире Региональном центре технической поддержки оборудования Alvarion на начальном этапе будет осуществляться ремонт систем BreezeACCESS II и BreezeACCESS XL, на следующем этапе - BreezeACCESS V. Ремонт оборудования WalKair 1000 пока будет осуществляться по старой схеме, предполагающей доставку неисправного оборудования на предприятие изготовителя. В Региональном центре осуществляется гарантийный и послегарантийный ремонт вышеназванного оборудования. Это уменьшит сроки его проведения до 1 - 1,5 месяцев. Так как многие проблемы пользователей связаны не с ремонтом, а только с настройкой оборудования, сервисный центр будет оказывать услуги по настройке в онлайновом режиме и по телефону.

Региональный директор Alvarion по СНГ Паамон Шимон заявил сегодня, что израильская компания открыла первый такой центр. Опыт по его созданию и накопленные наработки послужат моделью для подобных центров в других регионах мира. По планам Alvarion следующие Региональные центры появятся в Венесуэле и на Филиппинах.

Большую часть затрат по созданию московского Сервисного центра взяла на себя компания "Седиком".

ЗАО "Седиком"

Тел.: (095) 787-5358

http://www.cedicom.ru

Alvarion

http://www.alvarion.ru

Дополнительная информация

Открытие Регионального Центра Технической Поддержки Оборудования Alvarion (11 марта 2004 г.)

Pyramid Research: компании Alvarion принадлежит 45% мирового рынка широкополосного беспроводного доступа (23 января 2004 г.)

Ближайшие планы Сервисного центра Alvarion (4 июля 2003 г.)

Alvarion открывает региональный сервисный центр (26 июня 2003 г.)