Возврат
ТелекомВести

30 июля 2003 г.Следующая новость



Интеллектуальные услуги прибавляют в популярности


29 июля ("Телеком-Форум")

Компания "МТУ-Информ" представила некоторые итоги продаж услуг "Лоджик Лайн", базирующихся на интеллектуальной сети. В первом полугодии 2003 г. выручка оператора в этой сфере выросла на 50% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила $3,6 млн. За первые шесть месяцев текущего года обработано более 12 млн. телефонных вызовов.

В семейство "Лоджик Лайн" входят пять пакетов услуг. Большинство подписчиков пользуется разновидностью услуги "Лоджик Лайн Офис", которая предполагает, в частности, предоставление клиенту единого московского многоканального телефонного номера. Остальные четыре пакета - различные конфигурации центра обработки вызовов компании, каждая их которых позволяет обслуживать звонки по индивидуальным сценариям (операторские услуги, услуги по доставке сообщений, входящие и исходящие вызовы, многоуровневые голосовые меню и т.д.)

С начала 2003 г. сотрудники операторского центра "МТУ-Информ" обеспечили телекоммуникационную поддержку более 20 маркетинговых акций. Рост спроса на интеллектуальные услуги позволил компании в течение первого полугодия в два раза увеличить число операторских рабочих мест. Кроме того, по данным оператора, за последнее время значительно увеличилось количество компаний, пользующихся услугами операторского центра на постоянной основе. На сегодняшний день их число составляет 60% от общей клиентской базы "МТУ-Информ".

"МТУ-Информ"

http://www.mtu-inform.ru

http://www.logicline.ru

Дополнительная информация

"Связь-Экспокомм 2001". Что такое "Лоджик Лайн"? (26 апреля 2001 г.)

"Лоджик Лайн" действует три месяца (11 августа 2000 г.)