Возврат
ТелекомВести

17 июля 2003 г.Следующая новость



Замена "устаревшим" системам голосовой почты Avaya


16 июля ("Телеком-Форум")

"Телеком-Форум" уже сообщал, что компания Avaya переходит от систем голосовой почты Aria, Audix и Serenade к новой платформе S3400 Messaging Server, работающей на базе серверов Intel и ОС Windows 2000 или Linux. В этом году прекращаются продажи многофункциональных систем обмена речевыми сообщениями Avaya Definity Audix Velocity. Поддержка эксплуатируемых решений будет прекращена с 31 марта 2004 г.

Российская компания Race Communications опубликовала на своем Web-узле альтернативные варианты, которые могут быть использованы для замены Audix Velocity. В частности, российская фирма предлагает соответствующие решения на базе:

* сервера мультимедийной обработки голосовых сообщений Avaya Intuity Audix LX, который может выступать в роли автоответчика, справочной службы и т.д. Все виды сообщений хранятся в едином почтовом ящике Avaya Intuity Audix LX, доступ к которому можно получить с любого телефонного аппарата или ПК. Система Intuity представляет собой отдельный модуль, который подключается к офисной АТС (поддерживаются коммутационные станции разных производителей) и к ЛВС;

* сервера голосовой почты Novavox Smartphone VoiceMail, имеющего аналогичную функциональность и поддержку русского языка. Система интегрируется с подавляющим большинством современных УАТС, в том числе и Avaya; имеет, по данным Race, развитые средства управления и удобный интерфейс.

Стоимость систем на четыре аналоговые линии для Avaya Intuity Audix LX составляет $6163 (100 почтовых ящиков), для Novavox Smartphone VoiceMail - $3313 (количество почтовых ящиков не ограничено).

Race Communication

Тел.: (095) 785-0770

e-mail: mail@race.ru

http://www.race.ru

Avaya Russia

http://www.avaya.ru

Дополнительная информация

"ВымпелКом" развертывает региональные телефонные центры на базе Definity (9 июня 2003 г.)

Пример внедрения телефонного центра на базе УАТС Definity (3 марта 2003 г.)

Телефонные центры похудеют (26 февраля 2003 г.)

VoiceCon-2003. Ширится поддержка SIP (18 февраля 2003 г.)

Пример внедрения телефонного центра на базе УАТС Definity (3 марта 2003 г.)

Специалистов по Definity Call Center прибавится (4 сентября 2002 г.)