![]() | ![]() |
3 июля ("Телеком-Форум") Как уже сообщал "Телеком-Форум", на базе московской компании "Седиком" открылся Сервисный центр оборудования широкополосного беспроводного доступа израильского производителя Alvarion. В ближайшее время спектр предоставляемых этим центром на территории России и других стран СНГ сервисов будет расширен. Компания "Седиком" сегодня объявила, что в соответствии с предварительными договоренностями уже в ближайшие месяцы центр приступит к гарантийному и послегарантийному ремонту техники Alvarion. Кроме того, откроется телефонная служба круглосуточной консультации. При необходимости квалифицированные специалисты будут выезжать на объекты клиентов. Несколько позже предполагается организовать круглосуточную "горячую линию" в Интернет. С ее помощью можно будет получать полезные советы по инсталляции, модернизации, эксплуатации и тестированию оборудования, сетевому и частотному планированию. В целях ускорения перехода Сервисного центра к полноценной деятельности компания "Седиком" в настоящее время проводит сбор статистической информации по накопившемуся оборудованию, подлежащему ремонту. К сотрудничеству приглашаются все дистрибуторы и пользователи продукции Alvarion. ЗАО "Седиком" Тел.: (095) 787-5358 E-mail: info@cedicom.ru Alvarion Дополнительная информация Сервисный центр технической поддержки АЛВАРИОН (4 июля 2003 г.) Alvarion открывает региональный сервисный центр (26 июня 2003 г.) "Связь-Экспокомм 2003". "Седиком" укрепляет сотрудничество с Alvarion (7 мая 2003 г.)
|