Возврат
ТелекомВести

Предыдущая новость4 июля 2003 г.Следующая новость



Ближайшие планы Сервисного центра Alvarion


3 июля ("Телеком-Форум")

Как уже сообщал "Телеком-Форум", на базе московской компании "Седиком" открылся Сервисный центр оборудования широкополосного беспроводного доступа израильского производителя Alvarion. В ближайшее время спектр предоставляемых этим центром на территории России и других стран СНГ сервисов будет расширен. Компания "Седиком" сегодня объявила, что в соответствии с предварительными договоренностями уже в ближайшие месяцы центр приступит к гарантийному и послегарантийному ремонту техники Alvarion.

Кроме того, откроется телефонная служба круглосуточной консультации. При необходимости квалифицированные специалисты будут выезжать на объекты клиентов. Несколько позже предполагается организовать круглосуточную "горячую линию" в Интернет. С ее помощью можно будет получать полезные советы по инсталляции, модернизации, эксплуатации и тестированию оборудования, сетевому и частотному планированию.

В целях ускорения перехода Сервисного центра к полноценной деятельности компания "Седиком" в настоящее время проводит сбор статистической информации по накопившемуся оборудованию, подлежащему ремонту. К сотрудничеству приглашаются все дистрибуторы и пользователи продукции Alvarion.

ЗАО "Седиком"

Тел.: (095) 787-5358

E-mail: info@cedicom.ru

http://www.cedicom.ru

Alvarion

http://www.alvarion.ru

Дополнительная информация

Сервисный центр технической поддержки АЛВАРИОН (4 июля 2003 г.)

Alvarion открывает региональный сервисный центр (26 июня 2003 г.)

"Связь-Экспокомм 2003". "Седиком" укрепляет сотрудничество с Alvarion (7 мая 2003 г.)