![]() | ![]() |
25 июня ("Телеком-Форум") Компания Alvarion объявила об открытии регионального сервисного центра обслуживания пользователей (ALCSC, Alvarion Customer Service Center) в Москве, образованного на базе российской фирмы "Седиком". Основными направлениями деятельности ALCSC станут предоставление российским заказчикам различных видов сервисных услуг, в частности, помощь в планировании, управлении, подготовке документации, проектировании, построении, поддержке, интеграции и сопряжении сетей, тренинге специалистов. Как заявил накануне выставки "Связь-Экспокомм 2003" региональный директор израильской компании Шимон Паамон, необходимость в создании такого Центра возникла в результате быстрорастущих объемов продаж компании в России и большого числа клиентов. Теперь, благодаря ALCSC, отечественные заказчики смогут получать необходимую техническую поддержку более оперативно. Можно отметить, что в прошлом году на базе "Седиком" открылся сертифицированный учебный центр израильского производителя. ЗАО "Седиком" Тел.: (095) 787-5358 E-mail: info@cedicom.ru Alvarion Дополнительная информация Alvarion открывает региональный сервисный центр в Москве (25 июня 2003 г.) "Связь-Экспокомм 2003". Wi-Fi в 3-ем павильоне (19 мая 2003 г.) "Связь-Экспокомм 2003". "Седиком" укрепляет сотрудничество с Alvarion (7 мая 2003 г.) BreezeAccess GO отработал в "Космосе" (14 апреля 2003 г.) CeBIT 2003. БЛС ОП на стенде Alvarion (12 марта 2003 г.) Законченное решение для организации и эксплуатации БЛС ОП (4 марта 2003 г.)
|