Возврат
ТелекомВести

Предыдущая новость26 июня 2003 г.Следующая новость



Alvarion открывает региональный сервисный центр


25 июня ("Телеком-Форум")

Компания Alvarion объявила об открытии регионального сервисного центра обслуживания пользователей (ALCSC, Alvarion Customer Service Center) в Москве, образованного на базе российской фирмы "Седиком". Основными направлениями деятельности ALCSC станут предоставление российским заказчикам различных видов сервисных услуг, в частности, помощь в планировании, управлении, подготовке документации, проектировании, построении, поддержке, интеграции и сопряжении сетей, тренинге специалистов. Как заявил накануне выставки "Связь-Экспокомм 2003" региональный директор израильской компании Шимон Паамон, необходимость в создании такого Центра возникла в результате быстрорастущих объемов продаж компании в России и большого числа клиентов. Теперь, благодаря ALCSC, отечественные заказчики смогут получать необходимую техническую поддержку более оперативно.

Можно отметить, что в прошлом году на базе "Седиком" открылся сертифицированный учебный центр израильского производителя.

ЗАО "Седиком"

Тел.: (095) 787-5358

E-mail: info@cedicom.ru

http://www.cedicom.ru

Alvarion

http://www.alvarion.ru

Дополнительная информация

Alvarion открывает региональный сервисный центр в Москве (25 июня 2003 г.)

"Связь-Экспокомм 2003". Wi-Fi в 3-ем павильоне (19 мая 2003 г.)

"Связь-Экспокомм 2003". "Седиком" укрепляет сотрудничество с Alvarion (7 мая 2003 г.)

BreezeAccess GO отработал в "Космосе" (14 апреля 2003 г.)

CeBIT 2003. БЛС ОП на стенде Alvarion (12 марта 2003 г.)

Законченное решение для организации и эксплуатации БЛС ОП (4 марта 2003 г.)