Возврат
ТелекомВести

Предыдущая новость9 июня 2003 г.Следующая новость



"ВымпелКом" развертывает региональные телефонные центры на базе Definity


6 июня ("Телеком-Форум")

Андрей Тутов

Российский оператор сотовой связи "ВымпелКом" внедрил в рамках создания региональных телефонных центров три аппаратно-программных комплекса компании Avaya в Новосибирске, Воронеже и Ростове-на-Дону. Кроме того, проведена подготовка к инсталляции систем американского поставщика в Саратове. Телефонный центр в каждом из этих городов представляет собой мини-реплику комплекса, уже установленного в центральном офисе, а именно станцию Definity (модель SI) с пакетом Саll Center Elite, систему интерактивного речевого взаимодействия (IVR) MAP40 и службу отчетности и управления СМS (Call Management System).

Телефонный центр по обслуживанию абонентов "Би Лайн GSM" в столице построен на основе коммуникационного сервера Definity ECS. Поскольку методология работы со станциями Avaya уже опробована в Москве, "ВымпелКому" удалось в значительной мере унифицировать сценарии обслуживания, а также сократить сроки запуска в эксплуатацию телефонных центров в "узловых" регионах.

"ВымпелКом", по данным менеджера по связям с общественностью Артема Минаева, использует для построения платформы обработки вызовов только продукты Avaya. Следует отметить, что когда "ВымпелКом-Регион" было еще самостоятельной компанией, ее руководство выбрало систему Nortel. Сейчас в ряде регионов телефонные центры канадского производителя используются лишь для обработки звонков в местные филиалы.

Установка однотипного оборудования дала возможность "ВымпелКому" получать консолидированные отчеты по наиболее важным регионам. Применение единой платформы позволит компании также с минимальными затратами организовать в будущем телефонный центр с расширенными возможностями маршрутизации. В его основе лежит способность различных станций Definity обмениваться специфической информацией, называемой User-to-User-Information (UUI). Размер UUI может составлять 96 бит, что позволяет, по данным производителя, внедрить гибкую многокритериальную сетевую маршрутизацию и расширенную отчетность по входящим и исходящим вызовам. Например, при передаче вызова к оператору от системы IVR, находящейся в другом отделении, в UUI может передаваться такая важная информация, как время работы абонента с IVR, пункты меню, которые он прослушал, и т.п.

Специалисты "ВымпелКома" отмечают, что распределенный операторский центр можно также построить на основе решений разных поставщиков, однако такой вариант будет дороже.

Avaya Russia

Тел.: (095) 363-6700

http://www.avaya.ru

"ВымпелКом"

Тел.: (095) 725-0742

http;//www.beelinegsm.ru

Дополнительная информация

"ВымпелКом" начал получать прибыль в регионах (30 мая 2003 г.)

Пример внедрения телефонного центра на базе УАТС Definity (3 марта 2003 г.)

Специалистов по Definity Call Center прибавится (4 сентября 2002 г.)

Три подхода к построению телефонных центров (14 марта 2002 г.)

Операторский центр Avaya будет установлен в Череповце (12 марта 2002 г.)

"Соник Дуо" использует телефонный центр на базе Definity (20 декабря 2001 г.)