Возврат
ТелекомВести

Предыдущая новость6 марта 2003 г.



OCS в 2002 г.


5 марта ("Телеком-Форум")

Дистрибутор компьютерного и телекоммуникационного оборудования компания OCS подвела итоги прошедшего года. В 2002 г. объем продаж фирмы вырос на 53,5% по сравнению с результатом предыдущего года и составил $147 млн. (в 2001 г. - $96 млн.). Из них $7,9 млн. OCS получила от дистрибуции решений своих новых поставщиков - Avaya, ЕМС, FSC и Xerox. Стоит отметить, что доля телекоммуникационного оборудования в структуре продаж OCS в 2002 г. выросла всего до 24%, т.е. фирма по-прежнему специализируется в первую очередь на поставках компьютеров, комплектующих и периферии.

Рост валового дохода компании составил в прошлом году 42,5%. При этом маржа в процентах сократилась на 0,7 пунктов. На сегодняшний день OCS подписала 21 дистрибуторское соглашение, число российских партнеров компании превысило 1900. По словам президента OCS Максима Сорокина, в результате ухода по тем или иным причинам нескольких партнеров, компания недополучила $1,4 млн. (в 2001 г. - $1,7 млн.). Новые заказчики добавили в оборот фирмы $14,2 млн., по сравнению с $11 млн. в 2001 г.

В прошлом году OCS открыла два новых региональных филиала в Самаре и Челябинске, доведя общее число своих офисов до девяти (представительства фирмы работают также в Москве, С.-Петербурге, Новосибирске, Воронеже, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и Перми). Сейчас 47% продаж приходится на центральный, 20% - на северо-западный, 12% - на уральский, 9% - на сибирский, по 5% - на волжский и южный, 1% - на дальневосточный регионы. Почти все филиалы продемонстрировали рост объемов продаж от 25% до 40%, исключение составляет лишь Новосибирское отделение OCS, снизившее оборот на 11%. Общая численность сотрудников выросла за прошедший год на 111 человек - с 253 до 364, из них 65 специалистов непосредственно занимаются сбытом оборудования.

Руководство фирмы ожидает рост объемов продаж в текущем году на 20-25%. Однако, по словам Максима Сорокина, рост бизнеса не является приоритетной задачей, основная цель - повысить рентабельность компании. Основной акцент будет сделан на совершенствовании внутренних бизнес-процессов, на дальнейшем продвижении в регионы, в первую очередь в Сибирь и на Дальний Восток, а также на увеличении показателя маржи.

OCS

Тел.: (095) 729-5191

e-mail: nguschina@ocs.ru

http://www.ocs.ru

Дополнительная информация

Телефонные центры похудеют (26 февраля 2003 г.)