Возврат
ТелекомВести

Предыдущая новость6 декабря 2002 г.Следующая новость



Признанные телефонные компании не выполняют социальной функции


5 декабря ("Телеком-Форум")

Министерство связи РФ, "Связьинвест" и так называемые признанные телекоммуникационные компании в борьбе со сторонниками демонополизации российского рынка связи постоянно ссылаются на социальную миссию, которую они, якобы, несут и которая не дает им на равных конкурировать с агрессивными и гибкими альтернативными операторами. Данные последнего опроса, проведенного Фондом "Общественное мнение", в очередной раз показали, что "регулятор" отрасли связи и вышеназванные коммерческие предприятия социальной миссии не выполняют, и если ее все-таки несут, то неизвестно куда.

Опрос "Общественного мнения" выяснил, что более половины россиян не имеют домашнего телефона. О его наличии заявили лишь 44% респондентов, причем у 6% из них телефон спаренный. При этом телефоны имеют в основном жители крупных городов, в небольших населенных пунктах доля счастливчиков составляет 38%, в селах - 21%.

Фонд "Общественное мнение"

http://www.fom.ru

Дополнительная информация

Интернет в России (27 сентября 2002 г.)