Возврат
ТелекомВести

Предыдущая новость15 ноября 2002 г.Следующая новость



Cisco расширяет конвергентную линейку продуктов


14 ноября ("Телеком-Форум")

Компания Cisco Systems представила ряд аппаратных и программных продуктов, предназначенных для построения конвергентных корпоративных сетей. По мнению руководства фирмы, новые решения позволят предприятиям любого масштаба ускорить процесс внедрения технологий передачи изохронного трафика в сети передачи данных. Некоторые из этих продуктов уже поставляются, другие будут запущены в производство до конца I кв. 2003 г.

К числу новых продуктов, в частности, относятся:

* недорогой IP-телефон модели 7905G. Данное устройство будет выпущено на рынок в декабре этого года по цене $165;

* ПО Cisco IP Phone Messenger 1.1, которое будет доступно в следующем году. По словам менеджера по продуктам Cisco Карен Биссани, данное приложение позволит использовать систему мгновенного обмена сообщениями (instant messages) непосредственно в ходе IP-телефонного разговора. При этом сотрудники предприятия могут принимать и отправлять такие сообщения с любого аппарата в сети, например, стоящего в переговорной комнате. В таком случае потребуется только перезагрузить аппарат под своим именем. Если пользовать не может ответить на сообщение, программа автоматически уведомит об этом. Стоимость нового ПО будет варьироваться в зависимости от числа используемых IP-телефонов;

* новая версия Call Manager 3.3, которая обеспечит поддержку в одном кластере IP-УАТС компании Cisco до 30 тыс. IP-телефонов. Всего обновленное ПО поддерживает до десяти кластеров, т.е. до 300 тыс. пользователей. Кроме того, в релизе 3.3 интегрированы дополнительные функции, обеспечивающие лучшую совместимость с традиционными УАТС. Стоимость ПО Call Manager 3.3, начало поставок которого запланировано на декабрь, составит от $4 тыс. до $24 тыс.;

* сервер Cisco 7845 Media Convergence Server (MCS), обеспечивающий работу Call Manager. Каждый MCS поддерживает 7,5 тыс. IP-телефонов, при этом можно объединить в кластер до четырех серверов. В свою очередь в одну группу можно объединить до десяти кластеров. Стоимость 7845 MCS составляет от $40 тыс. до $47,5 тыс. (поддержка до 5 тыс. и 7,5 тыс. пользователей соответственно);

* служба унифицированного обмена сообщениями (unified messaging) Cisco Unity 4.0 с поддержкой Lotus Notes. Предыдущая версия обеспечивала работу электронной и голосовой почты, а также обмен факсами только на базе Microsoft Exchange. Стоимость ПО Unity 4.0, выпуск которого запланирован на следующий месяц, составит $135 на одного пользователя;

* система видеоконференц-связи Cisco IP/VC 3500 для небольших организаций или филиалов крупных предприятий. В новой платформе улучшена передача аудио и видео сигналов, а также реализован динамический графический интерфейс, позволяющий администраторам осуществлять мониторинг за сеансом ВКС с помощью Web-браузера, а также видеть, кто из участников находится в данный момент на связи. Стоимость Cisco IP/VC 3500, которая начнет поставляться до конца месяца, составит от $13 тыс. до $25 тыс.;

* драйверы Cisco ICM CTI для подключения ПО ICM (Intelligent Contact Management) к системе управления взаимоотношений с клиентами (CRM) Siebel 7 одноименной фирмы. Минимальная стоимость данного продукта, ожидаемого в этом месяце, составит $1,1 тыс.

Остается напомнить, что корпорация Cisco является генеральным спонсором 7-ой конференции по IP-телефонии, которая начинается 26 ноября. На ней можно будет получить подробную информацию о новых продуктах непосредственно из уст сотрудников сетевого гиганта.

Cisco Systems

http://www.cisco.ru

Оргкомитет 7-ой ежегодной конференции по IP-телефонии

e-mail: iptconf@comptek.ru

Тел.: (095) 785-2525

http://comptek.ru/iptconf

Дополнительная информация

IP-Телефония (ТехФорум)

Форум профессионального IP-телефонного сообщества (13 ноября 2002 г.)

Avaya встает на путь конвергенции (12 ноября 2002 г.)

У Nortel появился IP-телефонный акцент (31 октября 2002 г.)