Возврат
ТелекомВести

12 ноября 2002 г.Следующая новость



Avaya встает на путь конвергенции


11 ноября ("Телеком-Форум")

Компания Avaya намерена сконцентрировать свои усилия на выпуске конвергированных корпоративных решений в области IP-телефонии и таких перспективных направлениях, как системы управления взаимоотношений с клиентами (CRM) и службы единого обмена сообщениями с расширенными возможностями (advanced unified messaging). Для этого компания разработала ряд специальных мер, результатом которых стала реструктуризация подразделений и выпуск новых продуктов. "Мы слишком поздно вышли на данный рынок, - заявил главный исполнительный директор Avaya Дон Петерсон. - Поэтому для успешной конкуренции нам необходимо было оптимизировать взаимодействие между различными структурами внутри компании".

Напомним, что первые IP-телефонные продукты семейства ECLIPS (Enterprise Class IP System) появились на рынке осенью 2000 г., а соответствующие решения основных конкурентов Cisco и 3Com - на целый год раньше. Согласно данным IDC, по итогам I полугодия 2002 г. компания Avaya занимала с долей 8,5% третью позицию на мировом рынке IP-телефонных продуктов (исследовательская фирма Synergy Research отдала Avaya 4 место с долей 7,5%). В то же время отставание Avaya от лидеров Cisco и 3Com довольно значительное. Так, Cisco завоевала 35,6%, 3Com - 17,8% рынка, объем которого должен достигнуть к концу текущего года $1 млрд.

После недавней реструктуризации в составе Avaya существует четыре подразделения, крупнейшим из которых является Converged Systems and Applications Group (CSAG). Данная группа, формирование которой еще не завершено, будет заниматься всем спектром оборудования TDM и IP, а также разработкой необходимых приложений. Другими словами, в распоряжение подразделения поступили все устройства передачи данных, традиционные (Definity) и IP-УАТС, коммутаторы VPN, беспроводные решения и системы CRM. Оставшиеся подразделения включают в себя Small and Medium Business Group, Avaya Services Group и Connectivity Solutions. Последнее будет заниматься структурированными кабельными системами.

Одним из первых результатов объединения станет выпуск усовершенствованных коммутаторов семейства Cajun для локальных сетей. По словам вице-президента подразделения CSAG Майка Тёка, в следующем году данные устройства будут наделяться функциями, поддерживающими IP-телефонные и другие интегрированные решения. В частности, во всех устройствах появится возможность получения электропитания по витой паре (power over Ethernet), а также будут реализованы средства поддержки качества обслуживания (QoS). Кроме того, будут внедрены другие технологии, вплоть до наделения коммутаторов способностями самостоятельно обрабатывать IP-телефонные вызовы.

Компания Avaya довольно активно работает и на российском IP-телефонном рынке. В частности, в этом году она является не только участником, но и спонсором 7-ой ежегодной конференции по IP-телефонии. Таким образом, спонсорами конференции, традиционно организуемой компанией CompTek, стали три из четырех крупнейших в мире производителя IP-телефонного оборудования и ПО.

Avaya Russia

Тел.: (095) 363-6722

http://www.avaya.ru

CompTek

http://www.comptek.ru/iptconf

Тел.: (095) 785-2525

Дополнительная информация

IP-Телефония (ТехФорум)

У Nortel появился IP-телефонный акцент (31 октября 2002 г.)

Седьмая международная конференция по IP-телефонии (25 октября 2002 г.)

Рынок корпоративной IP-телефонии во II кв. 2002 г. (27 августа 2002 г.)

IP-телефонные новинки от Avaya (19 июля 2002 г.)

Новые IP-телефонные решения от Avaya (26 февраля 2002 г.)

Avaya представляет ECLIPS (22 сентября 2000 г.)