Возврат
ТелекомВести

Предыдущая новость10 ноября 2002 г.Следующая новость



"Яндекс" стал самоокупаемым


6 ноября ("Телеком-Форум")

Компания "Яндекс" объявила о том, что принадлежащий ей одноименный поисковый ресурс стал самоокупаемым. Впервые, за все время существования портала, фирма зафиксировала превышение доходов над расходами в августе текущего года. Последующие два месяца также продемонстрировали рост рекламных объемов. Таким образом, весь последний квартал стал прибыльным.

В докладе, посвященном итогам октября, генеральный директор "Яндекса" Аркадий Волож отметил, что две трети доходов компании приходится на контекстно-товарную рекламу. Кроме того, существуют даже очереди на покупку некоторых рекламных мест поискового Web-узла. Можно отметить, что стоимость 1 тыс. показов обычных рекламных баннеров на главной странице "Яндекса" составляет $4. Самым дорогим сервисом является целенаправленная реклама (например, размещение в определенном каталоге или вывод баннера по ключевому слову), стоимость которого может достигать $40 за 1 тыс. показов.

Кроме того, "Яндекс" объявил о запуске проекта "Новый Год", полностью посвященным предстоящим праздникам.

"Яндекс"

Тел.: (095) 974-3555

e-mail: klm@yandex-team.ru

http://www.yandex.ru

Дополнительная информация

"Яндекс" освятил своим именем электронные деньги системы PayCash (25 июля 2002 г.)

"Яндекс" в 2001 г. (14 февраля 2001 г.)

"Выбор Интернета 2001" (4 февраля 2001 г.)

"Яндекс" пропагандирует евро (29 декабря 2001 г.)

Первые итоги осеннего Кубка по поиску (28 ноября 2001 г.)

"Яндекс" строит онлайновую экспертную систему по пиву (3 сентября 2001 г.)