Возврат
ТелекомВести

11 сентября 2002 г.Следующая новость



За восемь лет "ПетерСтар" продал 300 Definity


10 сентября ("Телеком-Форум")

Петербургский альтернативный оператор "ПетерСтар" планирует в ближайшее время увеличить объем продаж телефонных станций Definity производства Avaya. Для этого компания разработала многоступенчатую маркетинговую программу по активному продвижению соответствующего оборудования на отечественном рынке связи. Начиная с августа, оператор предлагает своим клиентам приобрести УАТС Definity в рассрочку. В зависимости от комплектации, первоначальный взнос может составлять 5-10% от суммы контракта. Новая схема платежей "ПетерСтара" предусматривает рассрочку на полгода, однако при заказе комплексных услуг срок выплат может быть продлен до двух лет.

Другим предложением оператора станет предоставление станций Definity "под ключ". В этом случае "ПетерСтар" предложит весь спектр услуг по поставке оборудования, его установке, наладке, а также сервисное и гарантийное обслуживание. С 15 сентября компания начнет специальную программу по организации цифровых трактов для подключения клиентских АТС к оптоволоконной сети оператора. Также в текущем месяце "ПетерСтар" запустит новую программу обучения своих торговых представителей по всему спектру оборудования Avaya. Курсы будут проходить на базе учебного центра компании North-West Group (NWG) с привлечением специалистов американского производителя. Помимо этого, среди сотрудников "ПетерСтара" будет проведен второй этап конкурса лучших продавцов аппаратуры Avaya. По собственным данным оператора, в рамках первого этапа, стартовавшего в мае, менеджерами "ПетерСтара" было продано около 3 тыс. портов станций Definity.

Всего же за восемь лет, с момента заключения первой сделки еще с компанией Lucent, "ПетерСтар" реализовал около 300 УАТС Definity общей емкостью 80 тыс. абонентских портов. Больше половины из них (около 60%) питерскому оператору поставила в течение последних трех лет компания NWG. Сейчас "ПетерСтар" и NWG проводят совместное тестирование ряда продуктов Avaya из семейства ECLIPS. В частности, в сети оператора испытывается коммуникационный сервер IP 600. Данное устройство поддерживает все функции базовой телефонии, российские и некоторые ведомственные протоколы сигнализации, имеет встроенные серверы IP-телефонии, голосовой и факсимильной связи, Web-интерфейс для администрирования и может служить платформой для создания небольшого операторского центра. В следующем году "ПетерСтар" начнет предлагать своим заказчикам, наряду со станциями Definity, устройства IP 600. Коммерческий директор питерского оператора Стивен Гарднер отметил, что основным преимуществом VoIP-решения для организаций станут невысокие, по сравнению с традиционной телефонией, расходы на связь.

В настоящее время, по данным Стивена Гарднера, "ПетерСтар" обслуживает свыше 10 тыс. корпоративных клиентов, что составляет около 70% этого сегмента рынка в регионе. Помимо бизнес-пользователей, оператор предоставляет услуги 30 тыс. петербуржцев, проживающих на Васильевском острове. По оценке г-на Гарднера, доля "ПетерСтара" на телекоммуникационном рынке Северной столицы, достигает 30%. Общее число подключенных телефонных линий оператора составляет порядка 100 тыс.

По словам Стивена Гарднера, за десять лет работы компания инвестировала в строительство своей сетевой инфраструктуры около $120 млн. В следующем году "ПетерСтар" планирует выйти на столичный рынок. Основным партнером оператора в Москве выступит компания "Центральный Телеграф", которая предоставит техническую площадку для установки необходимого оборудования, а также номерную емкость. "ПетерСтар" развернет в Москве собственный узел на базе коммутационного оборудования Avaya. Кроме того, в планах компании открытие своего представительства. В Первопрестольной "ПетерСтар", по словам Стивена Гарднера, будет оказывать услуги телефонии, доступа в Интернет и передачи данных только для корпоративных клиентов. Можно отметить, что в С.-Петербурге клиентами оператора являются такие организации, как ЦБ РФ, Сбербанк России, "Промышленно-строительный банк", банк "Менатеп Спб", "Гранд Отель Европа", гостиница Radisson SAS, авиапредприятие "Пулково", Мариинский театр, СПБГУ, Таврический дворец.

"ПетерСтар"

Тел.: (812) 329-9901

http://www.peterstar.com

North-West Group

Тел.: (812) 118-7650

http://www.nwg.ru

Avaya

Тел.: (095) 363-6724

http://www.avaya.ru

Дополнительная информация

Крупнейшие российские дочки Metromedia работают с прибылью (19 августа 2002 г.)

У "ПетерСтара" нет сети доступа в Интернет по технологии DSL (6 июня 2002 г.)

Совладелец российских телекоммуникационных "звезд" близок к банкротству (23 апреля 2002 г.)

"ПетерСтар" планирует инвестировать в свою сеть $4,5 млн. (1 марта 2002 г.)

210 Definity от "ПетерСтар" (14 сентября 2001 г.)

Некоторые итоги и планы "ПетерСтар" (9 июня 2001 г.)

Очередной этап развития транспортной сети "ПетерСтара" (28 мая 2001 г.)

В СНГ установлено более 3500 Definity (22 февраля 2001 г.)