Возврат
ТелекомВести

Предыдущая новость6 сентября 2002 г.Следующая новость



Symbol укрепляет присутствие в России


5 сентября ("Телеком-Форум")

Спустя год после своего появления на российском рынке, компания Symbol Technologies официально объявила об открытии представительства в Москве. Одновременно американский производитель расширил сервисный центр, который теперь будет осуществлять гарантийное техническое обслуживание и ремонт широкого спектра продукции Symbol, включая сканеры штриховых кодов, мобильные терминалы сбора данных и оборудование для построения беспроводных локальных сетей (WLAN).

Российское представительство Symbol функционирует еще с конца прошлого года, однако только сейчас компания закончила все необходимые процедуры по его регистрации. Московский офис производителя будет заниматься развитием бизнеса в России и СНГ, а также поддержкой существующих каналов продаж. В рамках организованного Symbol двухдневного семинара в Москве, региональный директор компании Сергей Комягин заявил, что Россия и страны СНГ находятся в числе приоритетных регионов для развития бизнеса. В 2001 г. было отмечено значительное расширение партнерской сети и увеличение объема продаж. На сегодняшний день компания насчитывает шесть российских дистрибуторов - "Пилот", "Интер Баркод", Stins Coman, "ДатаКрат", Online Solutions и "Датаскан", включая его региональные предприятия "Дата-Иж" (Ижевск) и "Пролинт-Плюс" (С.-Петербург). В прошлом году бизнес-партнерами Symbol стали также фирмы Tucson (Беларусь), ТД "Система" и ИКС (Украина), AZEL (Азербайджан), RIM NIHOL (Узбекистан).

Приоритетным направлением представительства Symbol г-н Комягин назвал поддержку традиционных заказчиков и организацию работы с новыми клиентами. При этом поставки оборудования будут осуществляться только через бизнес-партнеров.

Сервисный центр, созданный в июне этого года на базе компании "Пилот", будет заниматься гарантийным обслуживанием и ремонтом техники Symbol, приобретенной только у авторизованных бизнес-партнеров компании из России и стран Восточной Европы. Таким образом, клиенты компании смогут значительно сэкономить время и средства, необходимые для ремонта оборудования. Кроме того, по мнению Сергея Комягина, одного такого центра вполне достаточно для эффективной поддержки пользователей Symbol по всей стране.

Во II кв. 2002 г. компания Symbol зафиксировала улучшение своих финансовых показателей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Хотя доход фирмы уменьшился за год с $340,2 млн. до $315,8 млн., показатель прибыли до вычета всех налогов вырос с $7,5 млн. до $9,4 млн. К тому же уменьшились убытки, связанные со списанием части инвестиционных средств. Так, чистый убыток Symbol во II кв. 2002 г. составил $32,1 млн., в то время как год назад данный показатель равнялся $67,1 млн. По прогнозу руководства компании, суммарная выручка производителя составит в текущем году $1,3 млрд.

Symbol Technologies

Тел.: (095) 937-8270

e-mail: sergey.komyagin@symbol.com

http://www.symbol.com

Дополнительная информация

Cisco и Symbol обновляют линейку WLAN-устройств (3 сентября 2002 г.)

Беспроводная связь для складов и торговли (9 апреля 2002 г.)