Возврат
ТелекомВести

4 сентября 2002 г.Следующая новость



Специалистов по Definity Call Center прибавится


3 сентября ("Телеком-Форум")

Учебный центр CompTek расширил список своих курсов новой программой "Построение Центров Обработки Вызовов (Call Center) на базе АТС Avaya Definity". Данный курс разработан сотрудниками CompTek и адресован техническим специалистам, ответственным за инсталляцию, эксплуатацию и поддержание работы Definity Call Center. В рамках четырехдневного обучения описываются основные принципы работы ЦОВ, подсистем, входящих в его состав, а также функциональность трех основных видов Call Center от Avaya - Basic, Deluxe и Elite.

Основная часть курса посвящена принципам автоматического распределения вызовов, механизму векторинга, управлению агентами и очередями, а также сбору статистики. По данным CompTek, большое внимание уделено техническим средствам анализа и управления эффективностью работы Call Center. Программа обучения предусматривает теоретическую часть и практические лабораторные работы на системе Call Center Avaya Deluxe. Эмулятор телефонной нагрузки, выполненный средствами компьютерной телефонии, предоставляет слушателям возможность проверить правильность выполненных практических работ на действующей модели Call Center в реальных условиях.

Для партнеров CompTek, специализирующихся в области технологий Call Center, предусмотрена специальная программа поддержки, включающая льготные условия обучения, консультации и совместную разработку проектов. Курс "Построение Центров Обработки Вызовов (Call Center) на базе АТС Avaya Definity" уже добавлен в общую сетку расписания учебного центра, первые занятия пройдут с 8 по 11 октября. Более подробную информацию и программу курса можно найти на Web-узле CompTek. Стоимость обучения составляет $1800.

Учебный центр CompTek

Тел.: (095) 785-2525

e-mail: press@comptek.ru

http://www.comptek.ru/learning

Дополнительная информация

Новый Учебный Курс - Definity Call Center (4 сентября 2002 г.)

Новый курс по организации сетей пакетной телефонии (16 апреля 2002 г.)

Три подхода к построению телефонных центров (14 марта 2002 г.)

Инструктором Cisco можно стать в России (23 января 2002 г.)