![]() | ![]() |
29 июля ("Телеком-Форум") В книжном магазине "ТелекомКнига" издательства "Эко-Трендз" появился анонсированный нами в июне труд профессора Московского технического университета связи и информатики (МТУСИ) доктора экономических наук Н.П. Резниковой "Маркетинг в телекоммуникациях". Это второе издание известной книги. Автор переработал и дополнил ее новыми результатами исследований и справочной информацией. По сравнению с первым изданием (1998 г.) объем труда увеличился до 336 страниц, т.е. более чем в два раза.
Автор, руководитель кафедры "Организация, планирование и управление предприятий связи" МТУСИ, рассматривает маркетинг как подход к управлению, учитывающий характер и масштаб деятельности предприятия, особенности продуктов, услуг связи и их потребителя, а также конкурентной среды. В книге приводятся характеристики развития сферы телекоммуникаций, роль международных организаций в этой области. Раскрываются эволюция представлений о маркетинге и изменение его роли в меняющихся организациях, а также содержание маркетингового процесса и инструментов его осуществления. Даются характеристики маркетинга как системы выработки конкурентной стратегии на рынке. Книга может быть полезна не только руководителям предприятий и сотрудникам служб маркетинга телекоммуникационных компаний, но и студентам экономических вузов. Цена книги - 156,20 руб. Издательство "Эко-Трендз" Тел.: (095) 105-1178 e-mail: eko-trendz@mtu-net.ru http://www.telecomforum.ru/bookshop/index.shtml Дополнительная информация Синтез и анализ CDMA-систем (2 июля 2002 г.) Очередное пополнение "ТелекомКниги" (19 июня 2002 г.) Новинки издательства "Эко-Трендз" (15 апреля 2002 г.)
|