Возврат
ТелекомВести

30 июля 2002 г.



Профессор МТУСИ о маркетинге в телекоммуникациях


29 июля ("Телеком-Форум")

В книжном магазине "ТелекомКнига" издательства "Эко-Трендз" появился анонсированный нами в июне труд профессора Московского технического университета связи и информатики (МТУСИ) доктора экономических наук Н.П. Резниковой "Маркетинг в телекоммуникациях". Это второе издание известной книги. Автор переработал и дополнил ее новыми результатами исследований и справочной информацией. По сравнению с первым изданием (1998 г.) объем труда увеличился до 336 страниц, т.е. более чем в два раза.

Профессор Резникова Н.П.

Автор, руководитель кафедры "Организация, планирование и управление предприятий связи" МТУСИ, рассматривает маркетинг как подход к управлению, учитывающий характер и масштаб деятельности предприятия, особенности продуктов, услуг связи и их потребителя, а также конкурентной среды.

В книге приводятся характеристики развития сферы телекоммуникаций, роль международных организаций в этой области. Раскрываются эволюция представлений о маркетинге и изменение его роли в меняющихся организациях, а также содержание маркетингового процесса и инструментов его осуществления. Даются характеристики маркетинга как системы выработки конкурентной стратегии на рынке.

Книга может быть полезна не только руководителям предприятий и сотрудникам служб маркетинга телекоммуникационных компаний, но и студентам экономических вузов.

Цена книги - 156,20 руб.

Издательство "Эко-Трендз"

Тел.: (095) 105-1178

e-mail: eko-trendz@mtu-net.ru

http://www.telecomforum.ru/bookshop/index.shtml

Дополнительная информация

Синтез и анализ CDMA-систем (2 июля 2002 г.)

Очередное пополнение "ТелекомКниги" (19 июня 2002 г.)

Новинки издательства "Эко-Трендз" (15 апреля 2002 г.)