Возврат
ТелекомВести

12 июля 2002 г.Следующая новость



Microsoft хочет управлять предприятиями


11 июля ("Телеком-Форум")

Корпорация Microsoft объявила о завершении сделки по приобретению за $1,45 млрд. датского производителя ПО для управления предприятием Navision. Купленная фирма стала частью подразделения Microsoft Business Solutions, возглавляемого старшим вице-президентом Microsoft и бывшим председателем совета директоров Great Plains Дугом Бургумум (Doug Burgum). Президенты Navision Еспер Балзер и Пребен Дамгаард заняли другие руководящие должности в Microsoft Business Solutions. В частности Дамгаард назначен директором по операциям в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка), которые будут осуществляться из бывшей штаб-квартиры Navision в Видбеке (Дания).

Таким образом, в новом подразделении Microsoft Business Solutions сведены вместе две приобретенные софтверным гигантом компании Navision и Great Plains, которые занимались разработкой управленческого и учетного ПО для предприятий среднего масштаба (как правило, к этой категории относятся компании с годовым оборотом до $500 млн.). Тем не менее Еспер Балзер заявил, что партнеры и клиенты Navision могут быть "абсолютно уверены в том, что мы продолжим выполнять свои обязательства по отношению к ним" и будем развивать наши продукты будучи в составе Microsoft. Бывшие продукты Navision теперь будут продвигаться под именами Microsoft Navision Axapta, Microsoft Navision Attain, Microsoft Navision C5 и Microsoft Navision XAL.

В России компания Navision относилась к крупнейшим игрокам на рынке ПО управления предприятием. Ее конкурентами являлись в первую очередь российские фирмы 1С, "Галактика" и "Парус", а также зарубежные - Epicor Software, Scala и SAP. При этом, как заявил в одном из своих интервью генеральный директор Navision CIS Владислав Мартынов, большинство мелких компаний охвачено коробочными продуктами 1С, а индустриальные гиганты - "тяжелыми" решениями (стоимостью от $1 млн.) от SAP. Navision же пыталась добиться успеха в секторе средних предприятий, где ее главными конкурентами выступали "Галактика" и "Парус". По данным газеты "Ведомости", в прошлом году на долю этих двух российских компаний приходилось примерно по 20% рынка ПО управления предприятием, на долю Navision - около 15%.

Продукты Navision находили спрос и в среде российских телекоммуникационных компаний. Клиентами датчан, в частности, были "Роснет", "Ленсвязь" и "Комкор-ТВ". В прошлом месяце стало известно, что автоматизированную систему управления предприятием Navision Axapta закупил "Ростелеком". Российский монополист дальней связи планирует использовать ее на более чем 500 рабочих местах.

Microsoft Business Solutions

http://www.microsoft.com/businesssolutions

Navision

e-mail: irina.lanina@navision.com

http://www.navision.ru

Тел.: (095) 788-6550

Дополнительная информация

Представительство Adidas наращивает мощность информационной системы (11 апреля 2002 г.)

"Роснет" модернизирует корпоративную информационную систему (2 ноября 2001 г.)