Возврат
ТелекомВести

9 июля 2002 г.Следующая новость



BT и Lucent заключили контракт на дистанционное обслуживание


8 июля ("Телеком-Форум")

Корпорация Lucent Technologies объявила о заключении пятилетнего контракта на дистанционное обслуживания некоторых элементов сети оператора British Telecommunications (BT). В соответствии с этим контрактом, величина которого потенциально может превысить $50 млн., специалисты Lucent будут дистанционно обслуживать такие элементы британской сети BT, как коммутационное оборудование в оптической транспортной сети, а также коммутаторы, используемые для обработки голосового и IP-трафика. Предусмотрено также обслуживание сети службы спасения 999.

Представитель BT заявил, что контракт с Lucent поможет оператору поддерживать эксплуатационные расходы на минимальном уровне, а его клиентам - получать надежный сервис по конкурентоспособным тарифам.

По данным Lucent, в настоящее время американская корпорация обслуживает дистанционно порядка 40 сетей в различных точках земного шара.

Lucent Technologies

Тел.: (095) 974-1488

e-mail: eshugal@spb.lucent.com

http://www.lucent.ru

BT Group

http://www.btplc.com

Дополнительная информация

Новый маршрутизатор от Lucent (3 июля 2002 г.)

"Классика" будет активнее заниматься SDH-решениями (2 июля 2002 г.)

"Диалог-Сети" - первый аккредитованный бизнес-партнер Lucent в регионе ЕМЕА (20 июня 2002 г.)

Lucent реформирует политику продаж в России (25 апреля 2002 г.)

Оборудование Lucent в телефонных сетях России и Украины (24 апреля 2002 г.)

Lucent обновляет линейку IP-маршрутизаторов Access Point (13 февраля 2002 г.)