Возврат
ТелекомВести

5 июля 2002 г.Следующая новость



АССА пала


5 июля ("Телеком-Форум")

Уже второй день абоненты "Мобильных ТелеСистем" (МТС) в московском регионе не могут получать справки о состоянии своих счетов. Лишь вчера вечером компания сообщила, что в результате ввода в строй в ночь с 3 на 4 июля нового сервера автоматизированной системы расчетов "произошел сбой, повлекший технологический перерыв в работе услуг АССА и ИССА, а также вызвавший задержку с активацией контрактов вновь подключаемых абонентов". Последняя часть фразы означает, что новые абоненты, оплатившие контракты вечером 3 июля и в течение вчерашнего дня, еще не подключены к сети и не могут пользоваться сотовой связью. На 11.00 сегодняшнего дня автоматизированные системы АССА и ИССА по-прежнему не функционировали.

Кроме того, в течение всего 4 июля отмечались перебои со связью в отдельных районах столицы и Подмосковья. Компания МТС пока хранит молчание по поводу причин этих сбоев.

В настоящее время МТС обслуживает в московском регионе 2,3 млн. абонентов.

ОАО "Мобильные ТелеСистемы"

Тел.: (095) 737-4530

e-mail: mkk@mts.ru

http://www.mts.ru

Дополнительная информация

МТС запускают сеть в Минске (27 июня 2002 г.)

МТС наращивают присутствие в регионах (19 июня 2002 г.)

МТС начинает тестировать пакетную передачу данных (11 июня 2002 г.)

МТС и "Вымпелком" отчитались за I квартал (31 мая 2002 г.)

У МТС 4 млн. абонентов, у всех остальных - 5 млн. (28 мая 2002 г.)

МТС предлагает проверить свою честность (15 мая 2002 г.)