Возврат
ТелекомВести

Предыдущая новость19 июня 2002 г.Следующая новость



Очередное пополнение "ТелекомКниги"


18 июня ("Телеком-Форум")

В книжный Internet-магазин "ТелекомКнига" поступила работа Иоргачева Д.В. и Бондаренко О.В. "Волоконно-оптические кабели и линии связи", выпущенная в свет издательством "Эко-Трендз". В данной книге изложены физические основы и принципы действия волоконных световодов, а также освещены вопросы, относящиеся к оптическим волокнам и кабелям, включая конструкции и материалы, производство и технологию изготовления. Небольшой раздел посвящен методам испытания кабелей. По данным авторов, особое внимание уделено строительству и технической эксплуатации волоконно-оптических линий передачи.

Книга предназначена для специалистов в области кабельной техники и линий передачи, а также студентов соответствующих специальностей. Приобрести новинку можно в разделе "Технические средства телекоммуникационных систем" электронного магазина "ТелекомКнига". Объем книги составляет 282 стр., стоимость - 145,2 руб.

В начале следующего месяца посетители ресурса смогут заказать еще две работы, которые также будут выпущены издательством "Эко-Трендз". В первой из них - "B-CDMA: синтез и анализ систем фиксированной радиосвязи" авторов Архипкина В.Я. и Голяницкого И.А. - рассматриваются проблемы CDMA-систем третьего и четвертого поколений. Можно отметить, что в книге приведено описание первой российской системы фиксированной радиосвязи CDMA "СТС-Исток 3/5.0" и представлены показатели ее спектральной эффективности, полученные в ходе экспериментальных исследований.

Для решения проблемы синтеза определены статистические характеристики цифровых сигналов B-CDMA и помех, в частности авто- и взаимно-корреляционные функции. Автором приведены дискретные адаптивные алгоритмы выделения полезных сигналов на фоне мешающих и сопутствующих помех, которые конкретизированы для цифровых систем B-CDMA-3G. Разработан аппарат статистического анализа эффективности данных цифровых систем. Книга адресована аспирантам, научным работникам и инженерам, а также может быть полезна студентам старших курсов технических университетов связи.

В книге Резникова Н.П. "Маркетинг в телекоммуникациях" изложен, по данным "Эко-Трендз", широкий круг вопросов, отражающих особенности маркетинга в отрасли связи. Приводятся характеристики развития сферы телекоммуникаций, роль международных организаций в данной области. Раскрываются эволюция представлений о маркетинге и изменение его роли, а также содержание маркетингового процесса и инструментов его осуществления. Даются характеристики маркетинга как системы выработки конкурентной стратегии на рынке. Книга, объемом 336 стр., нацелена на руководителей и сотрудников соответствующих служб телекоммуникационных компаний.

Издательство "Эко-Трендз"

Тел.: (095) 105-1178

e-mail: eko-trendz@mtu-net.ru

http://bookshop.mis.ru

Дополнительная информация

Новинки издательства "Эко-Трендз" (15 апреля 2002 г.)