Возврат
ТелекомВести

Предыдущая новость6 июня 2002 г.Следующая новость



Новинки AVVID


5 июня ("Телеком-Форум")

Компания Cisco Systems выпустила ряд новых аппаратных и программных решений для построения корпоративных IP-телефонных сетей. В частности, американский сетевой гигант представил новую версию своей IP-УАТС Media Convergence Server (MCS) 7815-1000, работающей под управлением ОС Microsot Windows 2000 и рассчитанной на поддержку до 200 пользователей. Управление вызовами осуществляется, как и во всей линейке AVVID-устройств, с помощью приложения CallManager. Кроме того, Cisco увеличила производительность поставляемых на рынок устройств MCS 7825-1133 и MCS 7835-1266, которые теперь могут оснащаться процессором Intel Pentium III с тактовой частотой до 1 ГГц и оперативной памятью объемом до 1 Гбайт. Стоимость MCS 7815-1000 в США составляет $8 тыс., MCS 7825-1133 - $12 тыс., MCS 7825-1133 - $19 тыс.

Для небольших предприятий, которым необходимо обеспечить IP-телефонной связью не более 50 сотрудников, производитель расширил линейку Integrated Communications System (ICS) 7750 двумя продуктами. Первый, ICS 7750-AV, обладает восьмью аналоговыми интерфейсами для подключения к ТфОП, второй, имеющий индекс DV, - восьмью цифровыми портами. В состав комплекта входят также приложения CallManager Unity voicemail и Cisco Auto Attendant (для автоматического ответа на звонок или его переадресации). Цена ICS 7750-AV равна $16 тыс., ICS 7750-DV - $19,5 тыс.

Среди новых программных решений Cisco Systems фигурируют приложение Unity Bridge 2.0, платформа интеграции Customer Response Solutions (CRS) 3.0, версия 1.3 SoftPhone и ПО управления CallManager Attendant Console. Программа Unity Bridge 2.0 является модулем, расширяющим возможности системы унифицированной обработки сообщений Cisco Unity 3.1, и позволяет интегрировать в данное ПО продукт Octel voicemail фирмы Avaya. Таким образом, пользователи IP-телефонов Cisco могут получать голосовые сообщения с Octel-серверов и переправлять их друг другу или абонентам системы Avaya. Кроме того, обеспечена возможность работы через почтовый клиент Microsoft Outlook. Стоимость Unity Bridge 2.0 составляет $7 тыс.

ПО Cisco CRS 3.0, которое будет доступно в III кв. 2002 г., служит для объединения нескольких приложений центров по обработке вызовов в рамках единой платформы. В состав CRS 3.0 входят механизм Integrated Contact Solution (IP ICS) для маршрутизации вызовов и организации очередей, а также расширенные средства управления очередями IP Interactive Voice Response (IP IVR) и IP Queue Manager (IP QM). Можно отметить, что минимальная стоимость каждого входящего в CRS 3.0 приложения составляет $5 тыс.

Новая версия программных телефонов SoftPhone 1.3 стоит $105 на одного пользователя или поставляется бесплатно при замене предыдущей системы. Основными новшествами являются поддержка USB-телефонов и инсталляция с помощью Web-браузера. Модернизированное ПО Attendant Console входит в состав CallManager и располагает усовершенствованными средствами поиска и интерфейсом "перетаскивания" (drag-and-drop) для управления звонками.

Cisco Systems

http://www.cisco.ru

Дополнительная информация

IP-Телефония (ТехФорум)

Три подхода к построению телефонных центров (4 марта 2002 г.)

Российские приложения для IP-телефонов Cisco (18 декабря 2001 г.)

"Инфоком-2001". Услуги IP-телефонной связи (26 октября 2001 г.)

CiscoExpo'2001. Аппаратные и программные решения AVVID (17 октября 2001 г.)

CiscoExpo'2001: IP-телефония не подводит Cisco (15 октября 2001 г.)

Контакт-центр Cisco (20 марта 2001 г.)