Возврат
ТелекомВести

Предыдущая новость17 мая 2002 г.



"Связь-Экспокомм 2002". Московские "Марриотты" готовятся к "радиофикации" гостей


16 мая ("Телеком-Форум")

Компания "Классика" представила на стенде Avaya, одного из своих главных поставщиков, решения в четырех основных областях деятельности - телефония (как традиционная, так и пакетная), передача данных, строительство структурированных кабельных систем и офисная беспроводная связь. Последняя заслуживает особого упоминания, так как в прошлом году компании удалось сделать прорыв на этом направлении. В рамках ежегодного форума бизнес-партнеров Avaya, прошедшего накануне выставки "Связь-Экспокомм 2002", "Классика" получила от американского производителя награду "Через тернии к звездам", присужденную за лучшее продвижение в 2001 г. продуктов из серии Avaya Wireless, предназначенных для построения беспроводных локальных сетей стандарта Wi-Fi.

Одним из последних проектов "Классики" стало построение беспроводных локальных сетей общего пользования (БЛС ОП) в московских отелях "Марриотт". Таким образом, вскоре и в Москве появятся отели, предоставляющие радиодоступ в Internet своим постояльцам, а также участникам различных мероприятий.

"Классика" занимается также дистрибуцией оборудования Avaya Wireless и, по данным директора по маркетингу Ольги Шебуняевой, на сегодняшний день около десятка партнеров компании закупают устройства данной марки.

"Классика"

Тел.: (095) 796-9040

e-mail: olga@classics.ru

http://www.classics.ru

Avaya Russia

Тел.: (095) 363-6722

e-mail: asokolova@avaya.com

http://www.avaya.com

Дополнительная информация

"Связь-Экспокомм 2002". ADSL-проект в Киеве (14 мая 2002 г.)

"Связь-Экспокомм 2002". "Классика" вступает на "тяжелый" путь (6 мая 2002 г.)

Мы только начали согреваться (февраль 2002 г.)

Маркетинговые звезды Avaya (28 ноября 2001 г.)

"Классика" предлагает попутешествовать с Avaya Wireless (7 сентября 2001 г.)