Возврат
ТелекомВести

Предыдущая новость15 мая 2002 г.Следующая новость



"Связь-Экспокомм 2002". МТС предлагает проверить свою честность


14 мая ("Телеком-Форум")

В рамках выставки компания "Мобильные ТелеСистемы" провела круглый стол "Сотовые операторы глазами абонентов", на котором были представлены некоторые результаты исследования маркетингового центра Taylor Nelson Sofres (TNS). Приведенные данные получены в ходе мартовского опроса 460 "профессиональных" респондентов, из них по 120 абонентов являлись пользователями услуг сетей "Би Лайн" и "Мегафон". В частности, по словам генерального директора российского представительства TNS Евгения Попова, МТС располагает в столице 69% приверженных абонентов, т.е. не планирующих в ближайшее время менять своего оператора. Доля таких пользователей "Билайна" составляет 59%, "Мегафона" - в силу своей молодости, только 17%. С другой стороны, процентное соотношение "не приверженных" абонентов также довольно высоко: 30% "пока" пользуются услугами МТС, 41% - "Билайна" и 83% - "Мегафона".

Что касается МТС, то главным достоинством оператора пользователи назвали широкий охват сети. Одним из главных недостатков "не приверженные" абоненты считают, в частности, неадекватное списание денег со счета. Поэтому, по словам первого вице-президента МТС Михаила Сусова, проанализировав ситуацию, крупнейший российский оператор ввел с сегодняшнего дня возможность бесплатного получения детализации разговора. До 13 июня московские абоненты смогут ежедневно получать счета по электронной почте или факсу.

По мнению генерального директора консалтинговой компании "Телеком Эксперт" Дмитрия Манина, одним из факторов успешной работы сотовых операторов является максимальная прозрачность биллинга для абонента, что позволит разгрузить ресурсы телефонных центров. Так, в среднем прием одного звонка клиента в сервисную группу оператора стоит $0,7-1,0, прием клиента в офисе обходится оператору в $2-5, рассмотрение претензии - в $10-50. Для крупнейших мировых операторов данные показатели еще выше.

ОАО "Мобильные ТелеСистемы"

Тел.: (095) 737-4530

e-mail: mkk@mts.ru

http://www.mts.ru

Дополнительная информация

"Связь-Экспокомм 2002". МТС продолжает региональную экспансию (14 мая 2002 г.)

300 000 на северо-западе (26 апреля 2002 г.)

Инвестиции в российскую связь в 2001 г. превысили $2 млрд. (8 апреля 2002 г.)

Мобильный ICQ (4 апреля 2002 г.)

Абонентам МТС стали доступны услуги STK (14 марта 2002 г.)