Возврат
ТелекомВести

Предыдущая новость4 февраля 2002 г.Следующая новость



"Выбор Интернета 2001"


1 февраля ("Телеком-Форум")

Компания "Яндекс" опубликовала первый рейтинг потребительских торговых марок "Выбор Интернета 2001". Премии по 24 номинациям получили компании, товары которых наиболее часто искали пользователи Рунета в прошедшем году. Победители определялись на основе анализа почти 400 млн запросов пользователей к поисковой машине "Яндекс".

Следует отметить, что категории, где процент запросов был очень низок, не рассматривались. Так, нерепрезентативными оказались еда и напитки, средства личной гигиены и бытовая химия. В целом, по данным "Яндекса", статистика показала, что во Всемирной сети обычно ищут сложные и не очень дешевые товары, в основном разного рода технику, от микроволновых печей и фотоаппаратов до ноутбуков и автомобилей. Поэтому, представленный рейтинг содержит только четыре раздела - "Бытовая техника", "Аудио/Видео", "Офисная техника", "Авто/Мото".

"Гран-при" получила компания Sony, которая оказалась "Выбором Интернета" сразу в пяти категориях - видеокамеры, телевизоры, мониторы, плейеры, радиоприемники. Подробные результаты приведены на странице http://www.yandex.ru/skazki/skazka102.html .

ООО "Яндекс"

Тел.: (095) 974-3555

e-mail: klm@yandex-team.ru

http://www.yandex.ru

Дополнительная информация

"Яндекс" пропагандирует евро (29 декабря 2001 г.)

Первые итоги осеннего Кубка по поиску (28 ноября 2001 г.)

Второй Открытый Кубок России по поиску в Internet (15 ноября 2001 г.)

"Яндекс" строит онлайновую экспертную систему по пиву (3 сентября 2001 г.)

"Ассист" поможет оплатить рекламу (17 августа 2001 г.)

"Яндекс" научился переводить слова (10 июля 2001 г.)

Антон Носик может найти все (30 мая 2001 г.)

Новая версия "Яндекса" (24 мая 2001 г.)