Возврат
ТелекомВести

18 декабря 2001 г.Следующая новость



Сервис под контролем


17 декабря ("Телеком-Форум")

Департамент сервиса корпорации ЮНИ объявил о начале действия на Web-узле компании системы информационной поддержки клиентов. Теперь зарегистрированный пользователь системы, разместив заявку на сервисное обслуживание, может отслеживать ее выполнение в "он-лайновом" режиме. При этом клиенту доступна информация о специалистах, занимающихся решением проблемы, стадии ее выполнения, приоритета и т.д.

Департамент сервиса ЮНИ осуществляет экспертизу и аудит сетей любого масштаба, консультации в области современных информационных технологий. Кроме того, специалисты подразделения проводят экспертизу проектов, а также решают вопросы управления сетью. Заказчикам предлагаются несколько видов сервисного обслуживания, предусматривающие различные сроки реагирования и возможности замены неисправного оборудования.

Корпорация ЮНИ

Тел.: (095) 234-9555

e-mail: uniinc@uni.ru

http://www.uni.ru

Дополнительная информация

Новые возможности службы сервиса Корпорации ЮНИ (18 декабря 2001 г.)

Корпорация ЮНИ на выставке "Ведомственные и корпоративные сети связи - 2001" (3 декабря 2001 г.)

Яхт-клуб "Водник" обзавелся информационной системой (29 ноября 2001 г.)

ЮНИ обновляет корпоративный Web-сайт (22 ноября 2001 г.)

УПАТС Meridian со скидкой (3 октября 2001 г.)

Комплексное решение по безопасности со скидкой (17 сентября 2001 г.)

xDSL-оборудование на выгодных условиях (4 сентября 2001 г.)

Прибавилось специалистов по интегрированной связи (30 августа 2001 г.)