![]() | ![]() |
7 декабря ("Телеком-Форум") На выставке "ВКСС-2001" компания "Омнибэнд Групп" анонсировала новые направления своей деятельности. В связи с увеличением объемов и номенклатуры поставляемого оборудования на повестку дня встали задачи обучения специалистов компаний, использующих это оборудование, и предоставления технической поддержки. Решение об открытии авторизованного центра обучения и технической поддержки на базе "Омнибэнд Групп" было принято еще компанией BreezeCOM в июле этого года. Однако в связи с объединением последней с Floware и созданием новой компании Alvarion реализация намеченных планов была на некоторое время отложена. На встрече руководства Alvarion и "Омнибэнд Групп", которая состоялась в начале ноября в штаб-квартире израильской компании, необходимость создания такого Центра была подтверждена. Как заявляют представители "Омнибэнд Групп", его открытие должно состояться до конца текущего года. Перед Центром ставятся следующие задачи: – подготовка специалистов, которые смогут самостоятельно инсталлировать оборудование Alvarion, проводить его наладку и техническое обслуживание; – обеспечение оперативного сервиса и гарантированной технической поддержки. Специалисты, прошедшие курс обучения в центре "Омнибэнд Групп", получат необходимый объем знаний в области построения систем беспроводной передачи данных на оборудовании, использующем технологию расширения спектра сигнала за счет "частотных скачков" (FHSS), овладеют практическими навыками по проектированию, развертыванию, монтажу и настройке радиооборудования. Учебный процесс будет включать не только теоретические, но и практические занятия. "Курсанты" смогут также смоделировать и на действующих макетах проверить функциональность того оборудования, на котором планируют создавать сеть. Занятия будут вести сотрудники "Омнибэнд Групп", прошедшие обучение в компании Alvarion. В рамках решения второй задачи Центр будет обеспечивать восстановление работоспособности оборудования в течение 3-4 часов, а также гарантийное и послегарантийное его обслуживание в течение всего жизненного цикла. С августа этого года "Омнибэнд Групп" уже ввела упрощённую процедуру приема оборудования в ремонт. Также действует "горячая линия". Теперь при обнаружении каких-либо неисправностей можно оперативно связаться по телефону или электронной почте со службой технической поддержки "Омнибэнд Групп" и получить консультацию по решению возникшей проблемы. ООО "Омнибэнд Групп" Тел.: (095) 785-1498 e-mail: info@omniband.ru Дополнительная информация "ВКСС-2001". IP-телефония на стенде "Омнибэнд Групп" (5 декабря 2001 г.) "ВКСС-2001". "Омнибэнд Групп" "подружился" с Allied Telesyn (27 ноября 2001 г.) Компании Alvarion и "Омнибэнд Групп" подводят итоги года и строят новые планы (21 ноября 2001 г.) Оборудование широкополосного радиодоступа с 30% скидкой (21 ноября 2001 г.) BreezeCOM и Floware превратились в Alvarion (3 августа 2001 г.) Строительство беспроводных сетей не прекращается (18 мая 2001 г.) "Связь-Экспокомм 2001". Новости от BreezeCOM (17 мая 2001 г.)
|