Возврат
ТелекомВести

16 октября 2001 г.Следующая новость



Дополнительная гарантия на оборудование Cisco


15 октября ("Телеком-Форум")

Компания CompTek объявила о расширении гарантийного сервиса на оборудование Cisco Systems. Теперь к стандартной услуге, предоставляемой американской компанией, добавились еще два типа сервиса, осуществляемого непосредственно силами CompTek - экстренная и расширенная гарантии.

Новый сервис CompTek не использует складских ресурсов Cisco Systems, замена оборудования производится с собственного склада CompTek в Москве, что позволяет упростить и ускорить процедуру. Экстренная гарантия подразумевает замену вышедшего из строя оборудования на условиях NBD (next business day) и предоставляется в течение одного года с момента приобретения оборудования. Расширенная гарантия, помимо оперативной замены неисправного оборудования, включает в себя техническую поддержку, осуществляемую инженерами сервисного отдела CompTek. После окончания гарантийного срока, в течение месяца время действия сервисных пакетов может быть продлено.

Стоимость экстренного сервисного обслуживания и продления гарантии на следующий срок составляет 6% от цены GPL, включая модули и оперативную память на момент приобретения оборудования. Стоимость расширенного сервисного обслуживания и продления гарантии составляет 9% от цены GPL, включая модули, оперативную память и ПО.

CompTek

Тел.: (095) 785-2525

e-mail: press@comptek.ru

http://www.comptek.ru

Дополнительная информация

CompTek открывает собственный гарантийный сервис (15 октября 2001 г.)

"Связь-Экспокомм-2001". IP-телефония становится доступней (24 мая 2001 г.)

Лакмусовая бумажка IP-телефонии (2 февраля 2001 г.)

Центр IP-телефонии (13 сентября 2000 г.)

"Связь-Экспокомм-2000". "День Cisco" у CompTek'a (15 мая 2000 г.)