Возврат
ТелекомВести

Предыдущая новость24 августа 2001 г.Следующая новость



В "Космос-ТВ" появился телефонный центр


23 августа ("Телеком-Форум")

"Космос-ТВ", московский оператор эфирно-кабельного телевидения в диапазоне MMDS, объявил о запуске в эксплуатацию центра телефонного обслуживания на базе учрежденческой АТС Definity производства Avaya Communication. Бюджет проекта составил $250 тыс.

Телефонный центр "Космос-ТВ" представляет собой УАТС Definity ECS, оснащенную специальным пакетом ПО CentreVu Call Center Elite на 100 рабочих мест операторов и системой отчетности и управления CentreVu Call Management System (CMS). Call Center Elite позволяет, по данным производителя, осуществлять маршрутизацию вызовов в соответствии с квалификацией дежурных операторов (Expert Agent Selection). CMS обеспечивает контроль и формирование отчетности (около 200 видов стандартных отчетов), а также администрирование и реконфигурацию центра в процессе его работы. По словам руководителя проекта Юрия Михайлова, телефонный центр позволяет увеличивать число операторов без существенных дополнительных вложений, что открывает широкие перспективы дальнейшего расширения его возможностей.

Все вопросы по инсталляции и настройке центра, а также предоставления дополнительных номеров и линий для его работы были решены, что называется, в семейном кругу. Первая задача была выполнена специалистами петербургского оператора "ПетерСтар", давнишнего партнера Lucent, а затем и Avaya; вторая - компанией "Комстар". Как известно, все три фирмы как минимум на 50% принадлежат американской корпорации Metromedia. По ее данным, доходы "Космос-ТВ" в I полугодии текущего года составили $2,6 млн, что означает их падение на $459 тыс. по сравнению с соответствующим периодом 2000 г. Более того, в закончившемся полугодии компания понесла "операционные убытки" в размере $573 тыс. Год назад предприятие имело "операционную прибыль" в сумме $105 тыс. В качестве факторов, приведших к ухудшению финансовых результатов, американская "мама" называет усиление конкуренции в сфере трансляции телепрограмм, а также списание складских запасов на сумму $675 тыс. В то же время, если считать только II кв. 2001 г., то "Космос-ТВ" закончил его с операционной прибылью в размере $341 тыс. (год назад она измерялась $6 тыс.).

"Космос-ТВ" пока не предоставляет своим клиентам доступ к справочной системе и лицевым счетам по телефону. Эту функцию телефонного центра планируется реализовать в начале следующего года.

По данным аналитической фирмы Datamonitor, российский рынок операторских центров обладает колоссальным потенциалом развития. Более 1000 операторов в России имеют возможность оказывать услуги, включая доступ в Internet, по цифровым каналам связи. Ожидается, что к 2005 г. в России будет не менее 460 операторских центров, в которых будут работать, в общей сложности, 13 тыс. операторов

Avaya Communication

http://www.avaya.ru

Тел.: (095) 363-6722

E-mail: asokolova@avaya.com

"Космос ТВ"

http://www.kosmostv.ru

Дополнительная информация

Цифровое телевидение в Москве (2 августа 2001 г.)

Metromedia терпит убытки и в России (4 апреля 2001 г.)

Metromedia тяготится российскими активами (2 марта 2001 г.)