Возврат
ТелекомВести

Предыдущая новость30 июля 2001 г.Следующая новость



Российские киберпутешественники предпочитают новости и общение


27 июля ("Телеком-Форум")

Согласно опубликованному на днях исследованию группы Monitoring.ru, основная часть активных пользователей Рунета проявляет наибольший интерес к новостям. Опрос проводился среди 3 тыс. респондентов в семи федеральных округах России (более 200 населённых пунктов).

По данным за первый квартал текущего года, около 61% посетителей, проводящих в Паутине не менее трех часов в неделю, и 55% активной аудитории (не менее часа в неделю) предпочитают искать в Сети новости. Общение и чаты предпочитают, соответственно, 44,5% и 45,8% такой активной аудитории. Новости оказались на первом месте также и в рейтинге интересов максимальной аудитории (все пользователи, включая тех, кто имеет единичный опыт посещения Сети) - 25,9%. Как отмечают аналитики Monitoring.ru, по сравнению с прошлым годом предпочтения российских пользователей Internet практически не изменились.

Кроме того, Monitoring.ru представила результаты социологического исследования фирмы MASMI Research Group, проводившегося весной текущего года. По данным этой английской компании, 70% российских киберпутешественников - мужчины. 37% пользователей моложе двадцати пяти лет, при этом около одной пятой российской сетевой аудитории - неработающие студенты. Пользователи Рунета в целом образованнее, нежели европейцы (высшее образование получили 68% респондентов, в Европе - 48%). Как подтвердило исследование MASMI, форумы и чаты интересуют россиян больше, чем европейскую Internet-аудиторию.

Monitoring.ru

http://www.monitoring.ru

Дополнительная информация

Mail.Ru проверяет почту (31 мая 2001 г.)

Internet и россияне (8 февраля 2001 г.)

Россияне и Internet (31 июля 2000 г.)

CeBIT 2000. Без Internet нет никакой жизни (1 марта 2000 г.)

Портрет типичного посетителя Internet (29 октября 1999 г.)