Возврат
ТелекомВести

Предыдущая новость20 марта 2001 г.



Контакт-центр Cisco


19 марта ("Телеком-Форум")

На семинаре компании Cisco Systems, организованном для корпоративных клиентов, системный инженер этого американского сетевого гиганта Владимир Долгов представил систему интеллектуальной автоматической обработки вызовов Cisco IP Contact Center (IPCC), разработанную в рамках архитектуры AVVID.

IPCC представляет собой программное решение, обеспечивающее интеллектуальную маршрутизацию звонков по IP-сети, выполняющее функции сервера компьютерной телефонии, системы интерактивного речевого ответа (IVR), а также ПО подготовки отчетности. Это решение основано на ПО Cisco ICM (Cisco Intelligent Contact Management), которое используется в традиционных центрах по обработке вызовов (Call Centers) и поддерживает, по данным разработчика, большое разнообразие разнородных традиционных платформ и сетей.

IPCC может функционировать только в сетях на базе IP-телефонных продуктов серии AVVID. Данное решение позволяет использовать Ethernet-телефоны для приема звонков из традиционных сетей с разделением каналов по времени (технология TDM), а также вызовов VoIP. Благодаря этому при внедрении IPCC организации смогут поддерживать своих удаленных пользователей как полноправных участников виртуальных "контакт-центров".

По данным Cisco, IPCC обеспечивает соединение для каждого нового входящего вызова с оптимальным использованием ресурсов и параллельно предоставляет необходимую информацию для вызываемого клиента. Продукт компании Cisco масштабируется от "контакт-центра" для одной площадки до распределенных в пределах всей корпоративной сетевой инфраструктуры вариантов.

По словам Владимира Долгова, минимальная стоимость системы IPCC составляет 20 тыс. долл. Как отмечают сотрудники Cisco, установка IPCC требует высокой квалификации (необходимы глубокие знания сетевых протоколов, большой объем программирования и т.д.), поэтому для этих целей компания рекомендует обращаться к своим сервис-партнерам.

Соответственно, общая стоимость инсталляции ПО будет еще выше. Не смотря на то, что данный продукт был анонсирован только в сентябре прошлого года, система уже доступна на российском рынке.

Cisco Systems

http://www.cisco.ru

Дополнительная информация

Новинки от Cisco (12 февраля 2001 г.)

Cisco представляет программные решения AVVID (14 сентября 2000 г.)

Cisco обогащает Catalyst 4000 поддержкой IP-телефонии (11 сентября 2000 г.)

Архитектуру AVVID ожидает пополнение (31 марта 2000 г.)

Новое поколение IP-телефонных продуктов Cisco (28 марта 2000 г.)