Возврат
ТелекомВести

Предыдущая новость9 февраля 2001 г.Следующая новость



"ПетерСтар" подводит итоги


8 февраля ("Телеком-Форум")

Компания "ПетерСтар" представила финансовые результаты прошедшего 2000 г. Объем инвестиций в развитие телекоммуникационной инфраструктуры "ПетерСтар" в 2000 г. составил 12 млн долл. Таким образом, общий объем инвестиций за все время работы компании на рынке с 1992 г. превысил 114 млн долл. Оборот компании в 2000 г. составил более 67 млн долл.

За прошедший год абонентская база корпоративных клиентов "ПетерСтар" увеличилась на 30%. На конец 2000 г. число фиксированных линий, обслуживаемых оператором, достигло порядка 85 тыс. Количество беспроводных телефонных линий составило около 2,5 тыс.

Среди основных событий 2000 г. для "ПетерСтар" можно отметить заключение контракта на поставку систем беспроводного доступа MultiGain (MGW) с израильской компанией InnoWave ECI Wireless systems (дочерним предприятием ECI Telecom) на сумму 5 млн долл. Подписанный в августе контракт с Lucent Technologies на поставку систем передачи SDH положил начало построения северного и южного колец для модернизации транспортной сети "ПетерСтар". В сентябре компания выиграла тендер на закупку УАТС Definity для "Городского бюро регистрации прав на недвижимость". В итоге, общее количество установленных компанией (за все время существования) АТС Definity превысило 170.

В прошлом году компанией были введены новые ISDN-услуги Hi-Line Plus и Surf-Line, а на базе технологии VoIP в декабре 2000 г. был представлен сервис "Датафон". Это интегрированная услуга, позволяющая использовать каналы передачи данных для телефонных разговоров и для постоянного доступа в Internet, а также для связи удаленных компьютерных сетей в разных офисах. В 2000 г. были введены новые услуги по коммутируемому доступу в Internet. В результате, клиенты "ПетерСтар" получили расширенный комплекс всех видов услуг (например, интеллектуальный почтовый ящик, доступ к телеконференциям, регистрация почтового домена и др.).

В этом году компания планирует ввести ряд новых услуг, например, Call Center. Вместо установки телефонных линий "ПетерСтар" с организацией серийного номера, дальнейшего обслуживания этих линий, приобретения и обслуживания соответствующего телекоммуникационного оборудования (мини-АТС), привлечения и обучения дополнительного персонала для обработки входящих звонков, с помощью этой услуги клиент "Петерстар" сможет воспользоваться техническими площадками, оборудованием и услугами технических специалистов провайдера.

На базе технологии Voice over IP в рамках услуги "Датафон" компания "ПетерСтар" планирует предоставлять расширенный вид услуги передачи голоса по сетям передачи данных с возможностью выхода на сеть общего пользования. Дальнейшее развитие получит и услуга "Видеоконференц-связь". Уже сейчас, по данным "Петерстар", эта услуга пользуется относительно большой популярностью, и ежемесячно проводится несколько сеансов видеосвязи. В ближайшем будущем планируется построить сеть видеопереговорных пунктов.

В наступившем году "ПетерСтар" будет позиционировать себя на рынке и в качестве Internet-провайдера, т.е. будет предоставлять коммутируемый и выделенный доступ во Всемирную сеть через собственный шлюз. Планируемый объем инвестиций в развитие телекоммуникационной инфраструктуры составляет более 8 млн. долл.

"ПетерСтар"

Тел.: (812) 329-9901

http://www.peterstar.ru

Дополнительная информация

"ПетерСтар": некоторые итоги 8-летней деятельности (20 ноября 2000 г.)

"ПетерСтар" договорился с таможней (31 августа 2000 г.)

"ПетерСтар" предлагает frame relay billing (28 июня 2000 г.)

Юбилейная Definity (9 июня 2000 г.)

"ПетерСтар" осваивает Ленинградскую область (5 июня 2000 г.)

Петербургский ADSL (1 июня 2000 г.)