Возврат
ТелекомВести

Предыдущая новость4 ноября 2000 г.Следующая новость



Основные направления развития Sprint


3 ноября ("Телеком-Форум")

Как и ожидалось, сегодня Sprint, третий по величине оператор дальней связи в США, обнародовал свои планы на ближайшую перспективу. Они оказались несколько неожиданными: в отличии от AT&T и WorldCom (крупнейших в США операторов дальней связи) Sprint не собирается сокращать свою активность на потребительском рынке международной и междугородной связи и выделять соответствующие подразделения в отдельную компанию. Наоборот Sprint рассматривает этот рынок как одно из главных направлений своего бизнеса, которое может служить приманкой для других более доходных для Sprint сервисов - Sprint PCS (сотовая связь) и Sprint ION (интегрированный сервис телефонной связи и высокоскоростного доступа в Internet).

``В то время как некоторые представители нашей отрасли, - заявил глава Sprint Уильям Эсри, - объявили о сокращении активности на потребительском рынке, мы видим большие возможности роста на нем. Мы не рассматриваем потребительский и корпоративный рынки как совершенно отдельные направления нашей деятельности. Скорее мы говорим о том, что обслуживаем людей и дома, и на работе, и в пути".

Несмотря на продемонстрированный энтузиазм по поводу потребительского рынка дальней связи и пакетного предложения услуг, представители Sprint, как и их коллеги из AT&T и WorldCom, в своих прогнозах на доходы и прибыль в ближайшие несколько лет привели более низкие темпы роста по сравнению с тем, что назывались еще год назад.

Эсри назвал некоторые цифры по прогнозу развития потребительского рынка связи США (включая сотовую связь и доступ в Internet). К 2003 г. он вырастит на 34% до $181 млрд. Среднестатистическая американская семья увеличит свои ежемесячные расходы на связь на 29% - с сегодняшних $110 до $142 через два года.

В то же время доходы Sprint в текущем году вырастут лишь на 3%, а в 2001 - на 3%-7%. Сокращение темпов роста дохода объясняется в первую очередь необходимостью крупных инвестиций на построение и модернизацию широкополосных сетей доступа. Основные доходы будут поступать от сотовой связи. В текущем году - это 90%, в 2001 г - 50%.

Sprint

http://www.sprint.com

Дополнительная информация

Конкурентом не стало меньше (13 октября 2000 г.)

Broadband Direct шагает по США (26 сентября 2000 г.)