Возврат
ТелекомВести

19 октября 2000 г.Следующая новость



"ПТТ-Телепорт" помогает бронировать авиабилеты


18 октября ("Телеком-Форум")

Сегодня состоялось открытие Центра информации и бронирования билетов крупнейшей российской авиакомпании "Аэрофлот". Проект реализован на технической базе компании "ПТТ-Телепорт Москва" с использованием стандартных средств компьютерной телефонии.

Теперь, позвонив по телефону 753-5555, можно забронировать билет на рейс "Аэрофлота", а также получить оперативную информацию о расписании, вылете и прилете самолетов, а также другую справочную информацию, например о погоде в пункте назначения или условиях провоза домашних животных. В перспективе ресурсы Центра информации будут задействованы для предоставления корпоративным клиентам "Аэрофлота" нового сервиса по продаже авиабилетов с оплатой кредитными картами и доставкой пассажиру.

В настоящее время услуги Центра доступны только москвичам и гостям столицы, которые могут получить интересующую их информацию на русском, английском, немецком, французском и испанском языках. По словам генерального директора ОАО "Аэрофлот" Валерия Окулова, в ближайшем будущем компания откроет прямой номер доступа (не через восьмерку) и для жителей Северной столицы.

В операционном зале Центра расположено 25 рабочих мест (всего же штат диспетчеров насчитывает 60 человек). За месяц опытной эксплуатации, предшествовавшей официальному открытию, сотрудники Центра обработали около 100 тыс. звонков. По словам заместителя генерального директора ОАО "Аэрофлот" Николая Егорова, даже в пиковые периоды время ответа на звонок не превышало 20 с.

Ядром информационно-справочной системы нового Центра является учрежденческая АТС Meridian M1 Option 81C компании Nortel Networks, поддерживающая до 10 тыс. портов (5 сетевых групп). В качестве клиентского ПО задействован продукт американской фирмы Genesys. Новая диспетчерская система, построенная на базе центра телефонного обслуживания компании "ПТТ-Телепорт", способна обрабатывать до 2,5 тыс. входящих звонков одновременно. По мнению президента холдинга "Система Телеком" Александра Гончарука, это один из трех самых больших центров по обработке вызовов (Call Center) в Москве. Два других инсталлированы в компаниях "Совинтел" и МТС.

Центр информации и бронирования ОАО "Аэрофлот"

Тел.: (095) 753-5555

ОАО "Аэрофлот"

http://www.aeroflot.ru

"ПТТ-Телепорт Москва"

http://www.ptt.ru